Xiaomi хочет доминировать на рынке смартфонов с помощью бренда Redmi

Оценить

Международные продажи становятся все более важными для китайского производителя Xiaomi. В интервью местному изданию генеральный директор бренда Xiaomi Redmi не стал скрывать этот факт. Он рассказал о планах компании по достижению глобального доминирования.

В Индии Xiaomi и Redmi по объёму совместных продаж лидируют на протяжении семи последних кварталов. Преимущество над занимающей второе место компанией Samsung составляет 10%. При помощи дополнительных инвестиций Xiaomi надеется получить долю рынка в 50%.

В данный момент доля Xiaomi и Redmi в Индии составляет 29%, так что предстоит набрать ещё как минимум 21%. Нельзя сказать, что это невозможно. 7 из первых 10 моделей смартфонов по объёму продаж в этой стране произведены Xiaomi. Несколько недель назад было объявлено, что всего за два месяца в Индии было продано более 2 млн. моделей Redmi Note 7.

За пределами Азии Xiaomi и Redmi тоже имеют большие планы на расширение. В Европе компания по объёму продаж на 4-м месте с большим отставанием от Samsung, Apple и Huawei. За счёт распространения смартфонов Redmi компания надеется сократить это отставание.

Надеясь увеличить поставки по всему миру в целом, Xiaomi начнёт продавать смартфоны Redmi в Латинской Америке, а также в Восточной, Центральной и Западной Африке. Компания планирует продолжать делать ставку на продажи в интернете. Она сохранит аппараты по невысокой цене с хорошим качеством, поэтому больших прибылей ждать не приходится.

Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.