
CD Projekt RED провела масштабное общение с прессой после показа трейлера игры The Witcher IV на церемонии The Game Awards 2024. После обсуждения Цири в роли главного персонажа, объявления новой актрисы озвучки и подтверждения возвращения «Гвинта», разработчики дали интервью YouTube-каналу Skill Up. В ходе беседы директор игры Себастьян Калемба поделился информацией о масштабе проекта. Он, по его словам, будет сопоставим с The Witcher III: Wild Hunt.
«Прежде чем ответить на вопрос, я расскажу вам одну историю. Я помню, как мы размышляли о том, сколько времени понадобится, чтобы, скажем, завершить The Witcher 3: Hearts of Stone и The Witcher 3: Blood and Wine. Когда мы делали прогнозы, мы думали, что на Hearts of Stone уйдёт, может быть, 5 или 10 часов, а на Blood and Wine – 10 или 15 часов. Но в итоге мы получили 30 часов. Конечно, у нас есть огромный опыт по структуре The Witcher 1, 2, 3, а также Cyberpunk 2077 и всех дополнений. Мы используем эти данные, но смотрим на масштаб немного иначе. Мы не хотим быть рабами цифр.
Да, карта The Witcher IV будет примерно такого же размера. Количество заданий тоже будет более или менее сопоставимым. Но, опять же, игра будет большой, и при этом амбиции всей команды колоссальны. Прежде всего, мы хотим предоставить невероятно увлекательный опыт. Так что снова: качество важнее количества. Но, безусловно, могу обещать, что игра будет довольно масштабной. Она будет сопоставима со всем, что мы делали раньше. Но я не могу точно сказать, это будет 90%, 85% или что-то другое.
Для справки: The Witcher III: Wild Hunt – огромная игра. Только основная сюжетная линия может занять более 50 часов. Вместе с дополнительным контентом игра превышает сотню часов, даже если не стремиться найти все пасхалки. Тем не менее, Калемба подчеркнул, что студия уделяет первостепенное внимание качеству.
В дополнение, не совсем связанное с основной темой, директор The Witcher IV уточнил, что это не начало маркетинговой кампании игры. Это был лишь анонс названия и нового главного героя. Игра перешла в стадию полноценной разработки только в этом году. Фанатам придётся долго ждать – вероятно, несколько лет или даже больше.