Функциональность вроде сенсоров сердцебиения, GPS, шагомеров и NFC часто встречается в смарт-часах. Несмотря на это, ограниченная продолжительность работы без подзарядки остаётся главным недостатком этих устройств. Об этом говорится в докладе аналитической компании Counterpoint Research. Если производители смогут придумать, как увеличить время работы без розетки, продажи смарт-часов могут начать расти ещё быстрее.
По итогам первого квартала нынешнего года объём поставок вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 48%. С большим отрывом лидирует компания Apple. На её долю пришлись каждые третьи проданные за это время смарт-часы.
Если говорить про успехи Samsung, в первую очередь продавались последние модели Galaxy Watch и Galaxy Watch Active. Они обладают традиционным круглым циферблатом и улучшенной продолжительностью работы. Есть варианты этих часов со стандартом связи LTE, в результате чего можно совершать по ним телефонные звонки без наличия смартфона.
Huawei наращивает объём продаж часов благодаря модели Huawei Watch GT с отличным дизайном и доступной ценой. Также этот бренд всё чаще узнают за счёт успехов на рынке смартфонов, где она в последнем квартале сумела опередить Apple по объёму поставок и заняла второе место вслед за Samsung.