Фирма YouGov постоянно ведет мониторинг показателя под названием BrandIndex. Это интервью с тысячами пользователей, которые берутся каждый день и позволяют отслеживать популярность различных брендов не только на протяжении длительных сроков, но в течение отдельных недель и даже дней. Новая статистика компании показала, что популярность Microsoft достигла максимального значения за последние два года. Особенно это относится к пользователям от 18 до 35 лет. Эта возрастная группа дала Microsoft оценку 44. Следующая группа оценила Microsoft в 39. 44 намного больше, чем результат прошлого года, который составлял 35 и ниже. Между тем, считается, что Microsoft не настолько популярна среди молодёжи, как более модные производители вроде Apple. Все говорят о смартфонах и планшетах, iPhone и iPad, но компьютеры мало кому интересны. Видимо, это не так, и многие ценят программные продукты и другие предложения Microsoft.
Можно не сомневаться, что любовь к Microsoft выросло вовсе не из-за Windows Phone. График показывает резкий рост в последние два месяца. За это время произошли два значительных события. Вышло апрельское обновление системы Windows 10, а внутри Microsoft происходит значительная реорганизация. Правда, обновление добралось пока далеко не до всех компьютеров, а среди обычных людей наверняка мало кто вообще знает о реорганизации внутри компании. На популярности могли сказать и другие факторы, вроде программного обеспечения Microsoft на Android и iOS, с которым люди работают каждый день.
Microsoft работает в этом направлении не первый год и на мобильных устройствах уже немало программ этого производителя. Также компания развивает облачные технологии, благодаря чему синхронизация приложений между разными устройствами находится на высоком уровне. Таким образом, хотя смартфоны остаются популярнее компьютеров, их обладатели знакомятся с продуктами Microsoft. Что касается планшетов Surface, их популярность не настолько высока, чтобы серьёзно повлиять на имидж компании в целом.
Также интересно посмотреть, чем занимаются представители этой возрастной категории. Есть много учащихся высших учебных заведений, в них использование технологий неизбежно. Применяются приложения Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Работа сохраняется и распространяется через облако. Можно работать в классе или в виртуальных классах. Имеются и другие подобные инструменты, такие как Google Docs, но большинство школ предпочитают Office 365. Многие учебные заведения предоставляют своим учащимся бесплатный доступ к приложениям. Благодаря этому они работают с программами Microsoft ежедневно.
Вторая половина сталкивается с приложениями на работе. В большинстве случаев работа ведётся на компьютерах на Windows и с другим программным обеспечением Microsoft. У более старых поколений подобного опыта в прошлом могло не быть и с меньшей вероятностью будет в будущем. Microsoft улучшает Windows и другие приложения, на что получает позитивную реакцию пользователей.
Таким образом, работа на разных компьютерных платформах продвигает Microsoft вперёд. Пользователи хотят качественную работу приложений на любых устройствах от любых производителей, что Microsoft и обеспечивает.