
Более 25 лет контента видеоигр Halo утекли в сеть, продемонстрировав классические дизайны игры ещё до её выпуска. Утекший контент, похоже, появился благодаря сотрудничеству Halo Studios с моддерами, которые являются фанатами франшизы. Целью было восстановление вырезанного контента из предыдущих частей Halo. Среди прочего оказался демо-ролик Halo 2, показанный на E3 2003 года. Этот демо-ролик был добавлен в Steam Workshop 9 ноября как мод для Halo: The Master Chief Collection.
Команда моддеров сотрудничала с Halo Studios с прошлого лета, восстанавливая контент, который так и не попал в финальные версии игр. Среди этого контента были многопользовательские карты, специально созданные для портирования Halo: Combat Evolved на ПК.
Масштаб утекшего контента огромен. Фанаты Halo будут в восторге от материалов, ставших доступными благодаря усилиям моддеров из команды Digsite. Одним из самых значимых находок стало демо с выставки Macworld 1999 года. Изначально оно планировалось для восстановления в Halo: The Master Chief Collection, но этого так и не произошло. Это демо показывает, что Halo изначально задумывалась как игра от третьего лица, эксклюзивно для Mac. Однако позже концепция изменилась, и игра стала эксклюзивом для Xbox.
Подтверждено, что утекший контент является подлинным. Бывший член команды Digsite заявил, что ни один из нынешних или бывших участников проекта не причастен к утечке. Для фанатов Halo доступно более 100 ГБ контента. Пока неизвестно, кто именно допустил утечку, так как подтвердили, что никто из Digsite не делал этого.
Кроме того, значительное число участников команды Digsite покинули проект из-за разногласий. Основной причиной стало то, что работа велась бесплатно. Команда не получала достаточной оплаты или ресурсов для продолжения столь масштабного проекта.
Множество комментариев от команды Digsite можно найти в социальных сетях, особенно в Twitter. Они обсуждают, как демо-ролик E3 2003 года был для них важнее всего остального, над чем они работали, но даже за это они не получили должной оплаты.