Криптовалюты давно и прочно обосновались на дне. После роста в минувшем декабре их курс в лучшем случае стоит на месте, в худшем движется вниз. В начале года Google, Facebook и Twitter приняли решение запретить связанную с криптовалютами рекламу. Google сделала это в июне.
Помимо самих криптовалют, было запрещено рекламировать первоначальное размещение монет, криптовалютные биржи, кошельки и торговые советы. Недавно в описание политики относительно финансовых продуктов и сервисов Google объявила, что в начале октября разрешит рекламировать регулируемые биржи криптовалют в США и Японии. Желающие дать такую рекламу должны будут получить сертификат Google.
Представитель Google Скотт Спенсер в интервью рассказал, что в момент введения запрета в Google не могли предвидеть будущее криптовалютного рынка. По его словам, они видели вред от криптовалют для обычных людей. Этого было достаточно, чтобы подходить к ним с особой осторожностью.
Родительская компания Google, Alphabet, получает 86% своего дохода от рекламы. За первую половину нынешнего года она благодаря ей заработала более $54 млрд. Рынок криптовалют становится всё более регулируемым, поэтому Google готова действовать на нём смелее и зарабатывать.
Facebook летом также отменила свой запрет на рекламу криптовалют.