
Видеоигра Diablo IV является настоящим принтером для печатания денег для своего издателя Blizzard. В социальной сети LinkedIn руководитель монетизации игры Харрисон Фрёшке случайно поделился информацией о том, что только на одних микротранзакциях и косметических предметах игра заработала свыше $150 млн.
При этом перед нами всего лишь верхушка айсберга. С момента начала приёма предварительных заказов до скорого выхода первого расширения доход от игры перевалил за уровень в $1 млрд. Это отличный результат, но не неожиданный. Уже было известно, что Diablo IV является самой быстро продаваемой игрой в истории Blizzard.
Фрёшке пишет, что он занимался стратегией монетизации косметических предметов в магазине, ценообразованием, пакетами предложений, персонализированными скидками и планированием. Всё это принесло более $150 млн. Также под его руководством выполнялись все шаги с момента начала приёма предварительных заказов на игру.
Судя по тому, что профиль Фрёшке на сайте вскоре оказался удалённым, данная информация не предназначалась для публикации. Единственный раз Blizzard опубликовала статистику в июне, вскоре после запуска игры. Тогда за первую неделю игра принесла уже более $666 млн (отличное число для игры с таким названием).
Микротранзакции вызвали волну критики в сторону разработчиков из-за высоких цен. Например, набор брони может стоить $28, а набор ездовых животных — $65.
Денег стоят и сезонные боевые пропуски, и дополнения игры. Первое значительное дополнение под названием Vessel of Hatred выходит 8 октября. Здесь появятся новый игровой класс Spiritborn, область карты под названием Джунгли, и, возможно, дополнительные предметы для покупок.
Стандартное издание Diablo IV стоит $70, но микротранзакции приносят разработчикам явно больше и стабильнее.