
Есть ли способ выбраться из ограничений симуляции? Или игрок останется в четырёх комнатах в каждой концовке игры MiSide, вынужденный провести вечность внутри своего искажённого творения?
Ни одна концовка не является особенно хорошей для нашего персонажа. Игрок заточён внутри игры, но даются намёки на то, что это может быть не первый раз, когда он проходит эту симуляцию. Наша реальность, вероятно, с самого начала симулирована, и игрок «перемещается» в свою собственную видеоигру, застряв со своим одержимым творением, которое жаждет, чтобы он остался с ней навсегда. Отчаянно пытаясь сбежать, игрок встречает множество Мит на своём пути, чтобы остановить планы Безумной Миты. Похоже, нас ждёт неудача?
Давайте узнаем все концовки MiSide и что они значат.
Внимание, в тексте есть спойлеры.
В MiSide три версии окончания. Вы, вероятно, заметили сейф в подвале. Это часть концовки, у которой нет титров, она резко завершает историю. Давайте разберёмся, как можно получить каждую концовку.
Концовки MiSide: плохая
Первый вариант окончания MiSide достигается, если пройти всю игру, в начале отказавшись остаться с Mitой. Вы сделали этот выбор, когда узнали, что Мита не слишком приятная личность, какой изначально казалась. Понимая, что сбежать не так-то просто, другая Мита (гораздо добрее первой) разрабатывает план по сбросу персонажа Безумной Миты. Эти аватары не могут умереть, и постоянно создаются новые, поэтому можно только сбросить Миту до заводских настроек (стерев все воспоминания).
После того как вы добираетесь до Ядра и предполагаете, что воспоминания Безумной Миты были стерты, вы пытаетесь выйти через версию, с которой начали. Это заканчивается неудачей, так как вас обманывают, заставляя ввести ваш ID пользователя в подвале, завершив передачу вашего сознания из биологического состояния в код игры. Вы загружаетесь в картридж, как и многие другие игроки. Безумная Мита снова раскрывает себя, чтобы предсказать вашу судьбу теперь, когда вы стали частью MiSide и навсегда сохранены в одном из её играбельных картриджей.
Игра затем стартует заново и кажется, что игрок сбежал в реальность. Но мы знаем, что это не так.
Концовка «Игра завершена»
Вы в своём первом прохождении могли пробовать найти код для сейфа в подвале. Плохая концовка показывает его код. Узнав его, можно вернуться в игру с главы «Подвал». Код 4970 раскрывает содержимое сейфа.
Внутри находится консоль и картридж. Думая, что это его версия MiSide, игрок вытаскивает картридж, сразу заканчивая прохождение. Вы попадаете в главное меню, где можете запустить новую игру или вернуться в уже пройденную главу.
Концовка «Игра завершена» показывает отчаяние игрока в попытке закончить этот кошмар. Хотя его сущность медленно загружается в картридж, эта концовка предполагает, что игрок был заточён в симуляции задолго до того, как мы начали играть.
Является ли он уже копией своего оригинала? Эта концовка — форма удаления, где он заканчивает своё существование, прежде чем Мита сможет использовать его снова, когда ей вздумается.
Хорошая концовка?
Для получения этой концовки необходимо выполнить несколько условий. Во-первых, нужно получить плохую концовку в MiSide, что указывает на то, что это настоящая концовка для нашего протагониста. Хорошая концовка достигается только при повторном входе в игру, начиная с нового файла сохранения или с запуска главы «Мы вместе» (если не глядели в духовку в начале игры). Здесь необходимо выполнить список критериев, чтобы осчастливить Безумную Миту. Вы можете начать выполнять эти условия в 2D-версии MiSide, в которой протагонист играет в начале. Большинство требований Миты для того, чтобы остаться с ней, выполняются во время проведённого вместе времени, когда вы попадаете в игру.
Требования для того, чтобы остаться:
Хорошая концовка показывает чиби-версию Миты и игрока, которые живут бесконечность вместе внутри игры. Эта версия игрока не осознаёт истинной сущности и намерений Миты. Но эта концовка останавливает Миту от того, чтобы убивать свои более добрые версии. Она довольна игроком и не станет превращать новых геймеров в картриджи. Хотя многие игроки до сих пор остаются в ловушке внутри картриджей (как это видно в вентиляции ванной), это лучшее завершение в MiSide.
Мораль этой концовки MiSide? Неведение — это счастье (в «Матрице» нам это уже говорили).