
Добро пожаловать обратно в наше прохождение игры Stalker 2: Сердце Чернобыля. На этой странице мы рассмотрим прохождение задания «В погоне за призраками», последнего в районе Дикого острова. Полный список сюжетных миссий вы можете прочитать здесь.
Заберите ключ доступа Азимут у Варты (1)
В этом задании вам нужно будет пересечь реку, которая ограничивает Дикий остров с юга. Вы легко сможете это сделать, используя затопленные вагоны к югу от Убежища Полудня, хотя это будет возможно только в том случае, если вы не перегружены.
Дополнительное побочное задание — «Свет в конце туннеля»
На другой стороне пролива вы найдёте Лагерь Тихого, принадлежащий торговцу, который украл вещи из того тайника, который вы могли бы забрать во время побочного задания «Конец смены».
Вы можете попросить у Тихого работу, чтобы начать задание «Свет в конце туннеля». Это продолжительный побочный квест, который отправит вас в район Кордон на юге.
Как только вы пересечёте первый пролив, двигайтесь на восток, чтобы пересечь ещё один. Просто следуйте по железнодорожным путям, пока они не повернут на юг. Затем двигайтесь через редкие участки травы к башне на горизонте, избегая встречающейся на пути аномалии. После этого вы подойдёте к станции «Азимут». Подойдя достаточно близко, Скиф получит сигнал бедствия от членов Варты, находящихся там. Похоже, кто-то атакует базу.
В погоне за призраками: ответьте на сигнал бедствия
Эта цель очень проста: доберитесь до входа на станцию «Азимут», но он будет заперт. Посмотрите на восток, и вы увидите пролом в стене, через который можно проползти.
Сделав это, вы обнаружите, что все внутри станции были убиты. Вы можете обыскать их тела в поисках чего-нибудь полезного. Обратите особое внимание на тело, лежащее у стены рядом с лестницей возле здания, как показано здесь:
Заберите ключ от подвала станции «Азимут» с этого тела. Затем спуститесь по лестнице, у которой оно лежит. Используйте найденный ключ, чтобы открыть ворота внизу.
В погоне за призраками: найдите выживших членов Варты
За лестницей, ведущей в подвал, спуститесь вниз, затем приготовьте лучшее оружие. Это нужно потому, что, повернув направо и пройдя короткий коридор, вы окажетесь в комнате, где находятся несколько культистов Монолита:
Они кажутся зомбированными — и не должны заметить вас, если ваш фонарик выключен. Вы можете либо выстрелить в голову первой паре, либо бросить гранату в комнату. Так или иначе, победите их, уделяя особое внимание тому, кто находится в верхней части комнаты.
После этого появится ещё одна пара врагов. В вы можете подняться на второй этаж и атаковать их сверху или вступить в бой напрямую. В любом случае, как только все монолитовцы будут побеждены, воспользуйтесь единственным другим выходом из комнаты, чтобы попасть в новый коридор. Двигайтесь по нему, уничтожая всех врагов на пути.
На повороте коридора налево можно зайти в небольшую комнату. Там находится тело доцента Гершевича. С него можно забрать отчёт о состоянии систем станции «Азимут», хотя, похоже, он не играет роли в задании.
Заберите ключ доступа Азимут у Варты (2)
Когда коридор снова повернёт налево, идите до конца. Там будет закрытая дверь и лестница. Проверьте тело, лежащее там:
Вы должны найти карточку-ключ «Азимута». Теперь осталось только добраться до устройства «Азимут» и установить в него индуктор. Проще сказать, чем сделать.
В погоне за призраками: дайте Бродяге доступ к системам «Азимута»
Получив карточку-ключ Азимута, поднимитесь по лестнице возле тела. Затем по другой, чтобы вернуться на поверхность. Там по вам откроют огонь, но, похоже, это скорее заскриптованная сцена, так как урон вы, скорее всего, не получите.
Тем не менее, лучше не рисковать. Используйте мусорные баки поблизости, чтобы выбраться из клетки, в которой окажетесь:
Выбравшись, вы заметите, что стрелявший, похоже, находится на башне внутри лагеря. По совпадению, именно туда вам и нужно. Войдите в здание с башней:
Пройдите через открытые двери справа и воспользуйтесь индикатором, чтобы найти компьютерный терминал в центре комнаты:
На другом конце комнаты вы также найдёте синий ящик с полезными расходниками и боеприпасами. Однако будьте осторожны: чтобы добраться до терминала или ящика, вам придётся обезвредить несколько ловушек. Двигайтесь медленно и следите за проводами на уровне земли или перед собой, как показано здесь:
Это выполнит задачу, но не завершит миссию. Теперь нам нужно использовать индуктор, который мы получили ранее.
Замените индуктор
Как только вы воспользуетесь терминалом, Скиф автоматически сосредоточится на двери слева от него. Пройдите через эту дверь.
За дверью вы столкнётесь с множеством ловушек. Подчёркиваю — множеством. Ищите растяжки на разной высоте перед собой. Вот изображение, показывающее их все:
Затем поднимитесь по лестнице в конце комнаты. Как только окажетесь наверху, быстро бегите внутрь башни рядом с вами. Действуйте быстро: наверху есть снайпер, который на этот раз может попасть в вас.
Внутри поднимайтесь по лестнице до самого верха, а затем ещё выше по следующей лестнице. Быстро разберитесь с Фомой, который, вероятно, будет на этом уровне (остерегайтесь лазерного указателя его оружия).
Он останется жив, и игра предложит вам поговорить с ним (хотя вы также можете закончить его страдания).
Если вы убьёте его, сможете обыскать его тело и забрать винтовку «Рысь» (на случай, если вы по какой-то причине избавились от той, что дал вам Бродяга в предыдущей миссии).
В любом случае, после того как ваш противник устранён, подойдите к фонарю внутри башни (позади места, где вы слезли с лестницы), и взаимодействуйте с ним, чтобы установить индуктор.
Активируйте устройство
Как только вы установите индуктор, Бродяга свяжется с вами и попросит об одном последнем деле: активировать устройство «Азимут». К счастью, это простая задача. Выйдите из комнаты на террасу башни и поднимитесь по лестнице с одной из сторон.
Наверху просто включите электрический щиток, который там находится:
В тот же момент начнёт воспроизводиться голосовое сообщение, раскрывающее, что за всем стоит Фауст — кто бы мог подумать. Более того, у него есть крот на базе «Икар» Варты.
Вы получите 5000 купонов за выполнение миссии. В журнале появится новая сюжетная миссия, «Мёртвая частота». Однако это уже тема для следующей статьи.