
Вторая сюжетная миссия первого акта игры Path of Exile 2 носит название «Тайны в темноте». После того как в первой миссии вы разобрались с мельником и вошли в лагерь Клирфелл, вы встретите персонажа по имени Уна. Поговорив с ней, вы и получите этот квест, в рамках которого вам нужно отправиться в напитанный древней магией лес Грельвуд.
В этой статье вы узнаете, какие события вас ожидают в рамках данного квеста и чем можно поживиться в дороге. Про остальные сюжетные квесты читайте в нашей статье.
- Рекомендуемый уровень: 2.
- Квестодатель: Уна.
- Место назначения: Грельвуд.
- Предыдущий квест: «Милосердие для Мельника».
Тайны в темноте: отправляйтесь через вырубку в Грельвуд
Квест начинается с того, что вам нужно проследовать до леса Грельвуд. Сделать это не так просто, поскольку идти предстоит через земли с неприятными обитателями вроде волков и ведьм. Зловещие ведьмы могут доставить особенно много неприятностей. Они умеют возрождать других противников, что затрудняет борьбу с ними.
Двигаясь по карте, вы сможете встретить такого противника, как Бейра из Гнилой Стаи. В награду за её убийство даётся голова зимнего волка, что означает получение +10% сопротивления к холоду. Вот только победить её с низким уровнем персонажа будет не так легко. Её атаки имеют эффект холода, поэтому лучше во время сражения регулярно отступать, поскольку далеко она преследовать вас не станет.
Идя по Клирфеллу, нам попадётся вход в Грязевую нору. Именно здесь вы должны сразиться с Пожирателем, что является целью побочного квеста «Опасная земля». Не стоит откладывать это задание, тем более что вам всё равно по пути. Заодно вы получите опыт и немного добычи.
Разобравшись с Пожирателем, при помощи портала вернитесь в лагерь Клирфелл. Поговорите с Ренли, чтобы завершить вспомогательный квест «Опасное место».
Когда вы будете готовы продолжить этот квест, найдите вход в Грельвуд в Клирфелле и продолжайте квест.
Тайны в темноте: поищите в Грельвуде свидетельства деяний графа
Исследуйте Грельвуд, чтобы выяснить, что стало причиной порчи графа. В этом районе вы столкнётесь со стайными оборотнями, злобными коротышками, бродячими волколаками, грибными зомби. Оборотни наносят гораздо больший урон и имеют больше здоровья, чем другие враги, поэтому ими стоит заняться в первую очередь.
Вы также можете встретить Забытую Ведьму Ареагну в её хижине. Описание говорит, что она может атаковать льдом, а попутно имеет сопротивление к огню. За победу над ней вы будете награждены лутом и сможете получить средний флакон жизни и маны.
На таком уровне это противник, особо опасный для персонажей ближнего боя. Проще всего одержать победу оглушением, чтобы она не успела воспользоваться ледяными заклинаниями. Если победить пока трудно, можно вернуться сюда позже, более прокачанным и с лучшей экипировкой.
Вы также встретите необязательного босса Брамблгхаста. С ним предстоит вести главным образом ближний бой с простыми атаками. Запомните ритм его атак, чтобы узнать, когда увернуться или заблокировать. Лозы, которые он вызывает для защиты, не имеют большого запаса здоровья. Устраните их, чтобы не мешали сосредоточиться на боссе.
В Грельвуде вашей задачей является поиск так называемого Дерева Душ. Здесь висит привязанный человек, который обозначается как Скрытный. Неподалёку от него на дереве висит пергамент под названием «Графский приговор», который вы при желании можете прочитать. Здесь у вас есть возможность вызвать Уну.
Поговорите с Уной
Она расскажет вам об этом месте. По её словам, нельзя просто разрезать верёвки и снять Скрытного с Дерева Душ. Чтобы разорвать заклинание, необходимо найти Руны Силы. Для поиска вам предстоит отправиться в соседнюю область под названием «Красная долина». Ход туда вы найдёте где-то на границе Грельвуда. Ещё Уна скажет, что ковать подобные руны умеет Ренли, к которому вы должны обратиться после нахождения Рун Силы.
Ищите Руны Силы в Красной долине
Попав в Красную долину, методично обследуйте территорию, отбиваясь от бесчисленных врагов. Нас интересуют три обелиска ржавения, которые выделяются на общем фоне своим цветом. Стоит дотронуться до такого обелиска, как появляется огромная толпа Древних Эзомитов, жаждущих вашей крови.
Когда вы дотронетесь до третьего обелиска ржавения, появится босс по имени Ржавый Король. Это огромный противник, так что вам придётся изрядно постараться, чтобы уклоняться и блокировать его атаки.
Победив, вы сможете забрать последнюю Руну Силы. Теперь ваш путь лежит в лагерь Клирфелл.
Поговорите с Ренли
Как уже сказано выше, Ренли способен перековать Руны Силы. Он превратит их в Рунные Шипы, которые не охлаждаются и остаются тёплыми. Эти шипы вы должны отнести в Грельвуд к Дереву Душ.
Поговорите с Уной
С большой долей вероятности карта уже обновилась, и вам придётся искать это место заново. Не говоря уже о том, что все противники снова на месте, поэтому предстоит пробиваться с боем. В итоге вы найдёте Дерево Душ и сможете снова вызвать Уну. Она расскажет, что Рунные Шипы необходимо вонзить в Дерево Душ. Это позволит освободить Скрытного от невидимых пут.
Нужно вставить в дерево три рунических шипа. Скрытный упадёт, а вы должны поговорить с Уной. Она даст вам задание встретиться с ней в лагере Клирфелл.
Поговорите с Уной в лагере
В разговоре Уна скажет, что Скрытный не умер и продолжает цепляться за жизнь. Чтобы он выжил, необходимо снять наложенное проклятие. Сделать это можно исключительно с помощью кольца с печатью графа, которая находится на старом кладбище. После этого сюжетная миссия «Тайны в темноте» будет завершена.
Если поговорить с Ренли, он даст вам побочный квест под названием «Поиски кузни». Выполнить его получится не скоро.