Завершив предыдущий квест в игре Path of Exile 2, вы отправляетесь вместе с ардурским караваном. Список всех квестов игры доступен в нашей статье.
На караване поговорите со Скрытным. Исчерпав все темы разговора, можете поговорить с несколькими другими доступными на караване персонажами.
- Рекомендуемый уровень: 17+.
- Квестодатель: Скрытный.
- Местоположение: Караван Ардура.
- Предварительные условия: прохождение квеста «Плата за проезд».
Вам нужна персонаж Сехема Асала. Она скажет, что порча вернулась в Вастири. После этого разговора отправляйтесь в Маудунскую каменоломню.
Маудунская каменоломня
Попав в каменоломню, активируйте портал недалеко от входа. Здесь вашими противниками станут Забытые Великаны и другие многочисленные твари.
По пути попадётся некая книга, к сожалению, без перевода на русский. Практической пользы от её прочтения нет никакой, но она должна добавлять игре атмосферу и дополнять сюжет.
Побегав по этой огромной территории, в итоге вы найдёте вход в локацию «Фаридунская литейная».
Фаридунская литейная
Здесь также первым делом активируйте портал. Далее встретится тварь с шикарным названием «Грязевой зубоскал-проглот». Этот зубоскал умеет лихо жарить молниями.
Наконец, блуждания приведут в месту под названием «Нестабильная мастерская». Здесь вас ждёт сражение в боссом Руджа, инженер ужаса. Он с энтузиазмом начнёт жечь вас из огнемёта.
После победы освободите пленницу по имени Рису.
Вернитесь с ней на караван и поговорите о ней со Скрытным. Потом поговорите снова с самой Рису и с Сехемой Асала.
След порчи часть 2: Ворота Халани
Подойдя к воротам Халани, поговорите с Сехемой Асала. Она скажет, что ворота закрыты. Вернитесь на караван для разговора с Рису. Она скажет про наличие другого пути. Здесь же снова поговорите с Сехемой Асала.
След порчи часть 2: Тропа изменницы
В начале этой локации активируйте портал. Это место с извилистыми коридорами и пауками, которые замедляют движение и ваши атаки. Где-то здесь вам попадётся чудище по имени «Пунцовый ирод-идол».
Скоро вы найдёте указ о заточении изменницы Балбалы.
Найдите ворота и вступайте в битву с Балбалой.
Она будет активно травить вас, вызывать своих духов как подкрепление и выполнять быстрые атаки. Победить будет непросто.
Вернитесь на караван и поговорите с Заркой и Шамбрин. Дальше выберите на карте Испытание Сехем и пройдите через дверь в караване.
Найдите алтарь реликвий
В этой локации вы быстро найдёте алтарь реликвий. Положите на него барию.
Поговорите с Балбалой Советницей. После этого начинайте испытание.
От вас требуется выживать. За первым испытанием последует второе. Это и дальнейшее испытание выбираются на карте испытаний.
Финального босса зовут Громокост. К нему важно прийти с заполненной шкалой чести, потому что его атаки уменьшают эту шкалу. Если вы погибаете, все испытания придётся пройти заново, что является небыстрым делом.
Вам предстоит выбрать награду из многочисленных вариантов. Ещё нажмите на Алтарь Восхождений и поговорите с Балбалой.
Через портал возвращайтесь на караван. На карте пустыни выберите Тропу изменницы и переходите туда.
Поднимитесь по Тропе изменницы на вершину ворот
Двигайтесь по локации, отбиваясь от атак монстров. По дороге попадётся противник с очередным смешным именем – «Угрюмый оборвыш-старейшина».
В итоге вы найдёте ворота Халани. Войдите в них.
На выходе активируйте портал. Далее нажмите «Позвать Асалу».
Вместе вам предстоит открыть три пары ворот. После этого вас ждёт босс – Вечный Царь.
Он создаёт два взрыва, с маленькой зоной поражения и с большой. После первого бегите в эту зону, чтобы не попасть под второй взрыв.
В итоге Царь сбежит с поля боя и вы должны последовать за ним в проход. Песчаная буря прекратит погоню и вынудит вас вернуться на караван.
На караване поговорите с Заркой, потом с Асалой. Чтобы пройти в этой миссии дальше, вам необходимо выполнить три следующие миссии: «Кража слоновой кости», «Город семи вод» и «Корона из камня».
Вернитесь к песчаной бури у ворот Халани
Собрав три компонента и поговорив на караване с Заркой, вы получите Рог Вастири.
Затем поговорите с Сехема Асалой. Подуйте в рог на носу каравана, чтобы остановить бурю.
Затем снова поговорите с Асалой. Она разрешит отправиться в священный город Дешар. Также поговорите с Шамбрин для получения побочного квеста «Дань традиции».
Выберите Дешар на карте пустыни и отправляйтесь туда.
Поднимитесь на Дешар
Сразу по прибытию активируйте портал и контрольную точку. Начинайте исследовать местность.
В одном из мест вы активируете контрольную точку и войдёте в локацию «Сточный жёлоб». Здесь предстоит разборка с боссами Mugin, Frost Bringer и Hinin, Storm Caller (на русский пока не переведено).
Исследуйте территорию дальше. Рано или поздно из совершенно случайного противника выпадет прощальное письмо, которое нужно отнести Шамбрин на караван в рамках квеста «Дань традиции».
В одном из зданий вы найдёте контрольную точку и лестницу с проходом на путь скорби.
Путь скорби
Активируйте портал и контрольную точку. Двигайтесь по мостам и башням на пути скорби. В башнях полно врагов, которых вы можете вытаскивать в узкие места на мостах и валить всем скопом.
После блужданий вы найдёте очередную контрольную точку и вход на шпили Дешара.
След порчи часть 2: пройдите шпили Дешара
В начале локации активируйте портал. Здесь снова предстоит поблуждать по мостам в поисках босса. В итоге вы доберётесь до круглого участка чуть больше обычного. Яманра, восставший царь, натравит на вас босса по имени Тор Гул, Осквернитель.
Защита от огня в противостоянии с ним вам не помешает. Придётся вынести немало урона, прежде чем вы сможете победить.
Также среди башен вы можете найти место под названием «Святыня сестёр». Победив их, вы получите +10% сопротивления к молнии.
Поговорите с Асалой
Возвращайтесь на караван и поговорите с Асалой. Она скажет, что фаридунцы соорудили гигантский военный караван. От вас требуется остановить его.
Отправляйтесь на дредноут
Выберите дредноут на карте пустыни и переходите туда. Активируйте портал и вступайте в битву. Сражаться предстоит прямо на движущихся повозках с достаточно серьёзными противниками.
Среди этих противников будут как пешие, так и летающие. Старайтесь не давать окружить себя, чтобы увеличить вероятность выживания.
Вам требуется найти путь к авангарду Дредноута. Здесь есть портал и контрольная точка. После этого предстоит ещё побегать среди полчищ противников и найти пару контрольных точек, пока вы не доберётесь до босса на мостике Дредноута.
Вам предстоит сражение с Яманра Чудовищем. Его атаки основаны главным образом на молниях, к которым вы недавно получили дополнительную защиту.
След порчи часть 2: поговорите со Скрытным
После победы сначала поговорите с Сехемой Асала прямо на месте сражения. Вернитесь на караван и спуститесь с него, найдите Скрытного. Он расскажет о том, кто он есть на самом деле, и что вам предстоит сделать дальше. На этом завершается как миссия “След порчи часть 2” , так и второй акт.