Добро пожаловать в наш путеводитель по игре Stalker 2: Сердце Чернобыля. На этой странице мы рассмотрим сюжетную миссию «По горячим следам». Она довольно длинная и занимает большую часть времени в районе Диких земель.
По горячим следам: доберитесь до базы Полдня
Эта миссия начнется автоматически после встречи со Шрамом на Лесопилке. Сначала вам нужно будет добраться до базы Полдня. Однако путь, который вы выберете, зависит от ваших предыдущих решений:
Если вы показали необычный КПК полковнику Корнушову, у вас должен быть Варты, и вы сможете сразу отправиться на базу.
Если же вы этого не сделали, но показали КПК Шраму, вам будет доступно эксклюзивное побочное задание «Тяжкий груз», которое нужно пройти в первую очередь.
Вот небольшой отрывок, относящийся ко второму варианту.
Маршрут Шрама: Тяжкий груз
На пути к базе Полдня, если вы отказались показать необычный КПК полковнику Коршунову и показали его Шраму, вы сможете выполнить задачу из побочного квеста «Тяжкий груз». Следуйте за синим маркером, а затем появится ещё один. Когда вы подойдёте, вы войдете в отмеченную зону, и найдёте груз рядом с камнем.
Когда у вас будет груз, отправляйтесь к базе Полдня.
Путь к базе Полдня непростой. Вам предстоит столкнуться с аномалиями и, возможно, мутантами, если вы выберете ближайший путь. Он ведёт на перешеек к юго-востоку от Лесопилки.
Будьте очень осторожны, особенно когда вход в базу уже будет виден. На последнем участке установлены несколько ловушек. Обязательно двигайтесь медленно, приседая, и внимательно осматривайтесь на предмет подозрительных объектов. Большинство ловушек связано с кабелями, которые можно обезвредить, как эта:
Когда вы доберетесь до базы Полдня, вам не разрешат войти, так как вы — сталкер. Но всегда есть способ попасть внутрь:
Если вы забрали груз в квесте «Тяжкий груз», просто покажите его охраннику, и вас впустят.
Если же вы показали необычный КПК полковнику Корнушову, у вас будет значок Варты. Его можно показать охране и войти.
По горячим следам: найдите Бродягу
Оказавшись на базе Полдня, ваша следующая задача — встретиться с их лидером, Бродягой. Однако его местоположение вам не скажут, и вам придётся найти его самостоятельно.
Тем не менее, маркер укажет вам на внутреннюю часть базы, где, поговорив с торговцем в этом месте — человеком по имени Стюард, который находится за решёткой — вы сможете узнать, что нужно найти его заместителя, Дубного. Это единственный способ продвинуться в миссии для тех, кто стал на сторону Варты. Если вы дадите ему три препарата Антирад, то получите аккумулятор и артефакты Оболочка.
Тем временем для тех, кто выбрал сторону Шрама, есть более эффективный способ решения вопроса: маршрут Шрама и побочный квест «Тяжкий груз».
Пока вы здесь, не забудьте доставить груз профессору Лодочке, в лабораторию. Она находится на несколько метров к западу от базы. Также можно спросить его, где найти Бродягу, и он скажет, что нужно искать Дубного.
По горячим следам: поговорите с Дубным
Следуйте по маркеру на второй этаж главного здания, и он приведет вас в канализационный туннель, соединенный деревянной доской, которую вам нужно будет перейти. В конце туннеля вы найдете Дубного, который направит пистолет на Фауста, и сработает короткая сцена.
После этого Дубный должен раскрыть, что Бродяга ушёл решать проблему с аномалиями, которые появились из ниоткуда, и с раздражением попросит вас помочь ему с этим.
Найдите Бродягу
Сначала снова следуйте по маркеру на компасе. Не дайте себя обмануть и не выходите наружу. Оставайтесь внутри здания и пройдите мимо коридора, где находятся торговцы. Маркер приведёт вас к охраняемой лестнице. Охранник отступит в сторону и пропустит вас. Это приведёт вас в большую железнодорожную станцию с кислотными аномалиями и местами радиации.
Вам нужно будет следовать по маркеру, но вот что нужно сделать. Сначала пройдите в склад, пока не дойдёте до разрушенной стены слева от вас:
Осторожно пройдите мимо кислотных луж, и слева от вас снова будет щель с железнодорожными путями. Перейдите на другую сторону рельсов, используя сцепку между вагонами в качестве платформы, но будьте быстры, так как радиация может быстро вас поразить.
Перейдя на другую сторону, приседайте, чтобы пробраться через квадратные вентиляционные каналы, а затем через круглые. Когда вы окажетесь на другой стороне круглых каналов, повернитесь и взорвите газовый баллон, чтобы открыть путь через каналы, который приведёт вас к тайнику.
После этого просто доберитесь до конца коридора, поверните направо и следуйте по маркеру на компасе. Вы найдёте Бродягу, войдя через поезд, который находится у дальней стены.
Отключите рядом с вами сканер после встречи с Бродягой. Просто подбегите к нему после того, как бросите в него болт, чтобы сделать это как можно быстрее — и вам снова придётся принять решение, показывать ли ему необычный КПК или нет.
Поговорите с Лодочкой
После разговора с Бродягой вернитесь к Лодочке в его лабораторию. В этот момент вы можете разблокировать побочный квест «Сигнал надежды», выбрав диалог «Нужна помощь?». Это стоит сделать, так как весь квест происходит рядом и не займёт много времени.
Затем скажите ему, что хотите отследить КПК Монолита, чтобы продолжить основную миссию. Он ответит, что это возможно, но только с индукторами. После этого профессор направит вас на станцию переработки отходов (СПО) на северо-востоке, где вы должны найти один из них. Это место будет отмечено на вашей карте.
Доберитесь до СПО
Самый быстрый путь к СПО — это, как и в прошлый раз, перешеек, соединяющий Дикий Остров с материком, но на этот раз на северо-запад. Однако путь будет в основном тем же. Будьте осторожны с аномалиями в районе Понтонного депо на западном Диком Острове, перед перешейком, а также внутри перешейка, следите за мутациями.
Как только вы достигнете СПО, вы услышите, как мужчины вызывают вас по радио. Разговор с ними приоткроет, что происходит внутри. Также, если вы согласитесь на их просьбу, вы разблокируете побочный квест «Конец смены». К счастью, его цель совпадает с нашей текущей миссией.
Возьмите ключ с крыши СПО
Найдите здание, около двери которого стоит субъект по имени Роман Юпитер. Войдите в эту дверь.
Внутри поднимитесь по лестнице на мостки. Найдите место, где в полу выемка, а внизу находится контейнер. Прыгните на него и двигайтесь дальше.
Заберитесь по лестнице и очень осторожно прыгайте на перила, которые находятся рядом с распределительной коробкой. Затем прыгайте снова на саму коробку. Ещё раз прыгайте на стальной балку перед собой и двигайтесь к крыше. Вы найдёте тело Севера на трубах с другой стороны здания.
Возьмите ключи и всё, что вам нужно.
Спуститесь на подземный уровень станции
На этот раз войдите в главное здание и спуститесь на подземный уровень. Вам предстоит встретиться с несколькими зомбированными людьми внутри. Следуя маркеру вниз, вы попадёте в канализационный коридор с кислотными аномалиями.
Здесь заберитесь по лестнице, и вы окажетесь в комнате с зомби прямо перед вами и двумя с левой стороны коридора. Убейте их и продолжайте путь.
Найдите индуктор
Здесь основная миссия расходится с побочным квестом «Конец смены». Цель побочного квеста — выяснить, что произошло на станции переработки отходов. Пока что продолжайте двигаться вперёд, убивая всех врагов на вашем пути.
Вскоре вы доберетесь до комнаты с трупом и надписью на стене.
В комнате рядом с этой вы найдёте особо сильного мутанта. Этот мутант использует пси-энергию и может изменять ваше восприятие. Лучше подождать, пока он не повернётся, прежде чем стрелять. Если у вас есть таблетки от Пси, сейчас самое время их принять.
К счастью, встреча с «Контроллером» (мутантом) также выполнит другую цель побочного квеста «Конец смены». После того как вы убьёте Контроллера, вы получите координаты и код к тайнику (0505). К сожалению, внутри тайника только записка. Заберите записку и уходите.
Вы также найдёте Индуктор в комнате рядом с тайником.
Вернитесь к Бродяге
Убедитесь, что у вас есть патроны и оружие наготове. Как только вы выйдете из здания, вы увидите вооруженных людей, направивших оружие на Джампера. После диалога начнётся перестрелка. Убейте врагов и снова поговорите с Джампером.
Покажите записку от тайника Джамперу, чтобы получить 2500 купонов. После этого вернитесь к Бродяге. Войдя в базу Полдня, вы активируете кат-сцену.
Бродяга даст вам снайперскую винтовку «Рысь» в конце диалога и 2000 купонов.
На этом миссия «По горячим следам» завершается.
В миссии -Возьмите ключ с крыши СПО – тело Севера на трубах – НЕТ
Добавил скриншот. Вон он лежит на средней трубе на нижней стороне.
1.Вот скрин где он с ножом перед трубами- там на крыше сумка есть – на трубе тела нет(у меня).
2. На втором скрине – я так понимаю он уже стоит на противоположном здании – и туда как попасть?
Добавил пару скриншотов и описание под заголовком “Возьмите ключ с крыши СПО”.
Он на обоих скринах есть, просто они из разных источников взяты. С ножом он стоит не на том здании которое нужно, вот там тело лежит вдалеке на средней трубе.
Найдите здание, около двери которого стоит субъект по имени Роман Юпитер. Войдите в эту дверь. = = = К двери подходишь – никто не выходит, сама дверь пишет – не доступна
Ну не знаю. Может какие-то условия квеста не выполнены.
А у меня нет индуктора, его просто там нет, пустая полка и все)
Или баг, что вряд ли. Или какое-то квестовое условие не выполнено.