
После завершения разговора с Доктором в миссии «Жест милосердия» в игре Stalker 2 стартует миссия «Легенды Зоны». Перечь остальных сюжетных миссий игры вы можете увидеть в нашей статье.
Поговорите с Сидоровичем
Путь до региона «Кордон» предстоит неблизкий. Пересечь придётся чуть ли не половину карты. Нужно добраться до деревни новичков на юге. Сидорович находится в магазине в южной части деревни, а войти туда вы сможете через открытые двери бункера.
В диалоге вам нужно сказать, что вы ищете X3. Чтобы пройти дальше, используйте все доступные опции в разговоре. В результате вы подпишетесь на побочную миссию под названием «Нездоровая конкуренция».
Верните украденный груз
Метод получения груза, которым является некий Дешифратор, зависит от того, оставили ли вы Рузвельта в живых в миссии «Сделка с дьяволом».
В случае, если Рузвельт жив, вы сможете договориться с его бандитами и избежать боя. Если он мёртв, вам придётся убить бандитов и забрать груз с тела Рузвельта.
Если Рузвельт жив
Следуйте к точке на северо-востоке от деревни новичков. Если Рузвельт жив, он свяжется с вами по радио, когда вы подойдёте к его позиции. Он сообщит, что впустит вас без сопротивления со стороны его людей. Войдите в здание, где находится Рузвельт, и поговорите с ним.
Скажите Рузвельту, что вас отправил Сидорович, и предложите замолвить за них хорошее слово, если они отдадут вам груз без лишних проблем. Выберите опцию «[Груз] Я передам ваши извинения», чтобы получить квестовый предмет.
Если Рузвельт мёртв
Если вы убили Рузвельта в миссии «Сделка с дьяволом», он не появится, и у вас не будет выбора, кроме как атаковать поселение и забрать груз с тела одного из убитых солдат. После боя труп с грузом будет отмечен на карте и компасе.
«Нездоровая конкуренция»
Неподалёку находится метка необязательной миссии «Нездоровая конкуренция». Чтобы не ходить к Сидоровичу дважды, вы можете отправиться сначала туда для выполнения задания.
Вам нужно найти и обыскать тело персонажа по имени Жгут. Далее стоит задача разобраться с торговцами в тоннеле.
Вы можете выбирать, убить людей в тоннеле или предупредить, что Сидорович нанял вас убить их и им нужно уходить. На выходе из тоннеля вас уже ждут люди Сидоровича, поэтому уйти без стрельбы не получится. В кого стрелять, вам предстоит решить самому.
Верните груз Сидоровичу
Забрав груз, отправляйтесь обратно к Сидоровичу в деревню новичков. К счастью, на этот раз идти недалеко. Покажите ему Дешифратор, чтобы продвинуться дальше по сюжету.
Рузвельт свяжется с вами позже, если вы смогли договориться о передаче груза. В благодарность за то, что вы не убили их, он отметит на вашей карте координаты своего тайника, который вы сможете обыскать.
Расспросите сталкеров для получения информации о лаборатории X3
На карте в деревне новичков указаны два сталкера. Вам нужен один по имени Волк.
Поговорите с ним для получения сведения относительно лаборатории X3.
Ищите местонахождение Тёмного
Карта указывает, что вам нужно двигаться на восток в поисках лагеря Тёмного. До него идти примерно полкилометра. На пути у вас будет тоннель, где стоят двое охранников. Им следует сказать, что вы ищете Тёмного.
После разговора охранники внутри нападут на вас. Выбирать не приходится, придётся их пристрелить.
Убейте наемников и поговорите с Тёмным
Двигайтесь вперёд, устраняя нападающих. Разобравшись со всеми противниками, вы доберётесь до Тёмного и покажите ему Дешифратор.
Заберите хабар Тёмного
После разговора с Тёмным отправляйтесь к следующей оранжевой точке. Нам нужен тоннель, где предстоит пробраться через электрические аномалии при помощи болтов. Вещи Тёмного внутри сломанного бетонного цилиндра посреди тоннеля. Возьмите их и получите новое местонахождение Тёмного.
Отправляйтесь на встречу с Тёмным
Идите в указанную на карте точку в лесу. Здесь есть бункер, войдя в который, вы должны искать Тёмного. Он находится недалеко от входа и скажет вам о том, что лифт не работает.
Восстановите электропитание
Конечно, вам опять предстоит делать всю грязную работу. Рядом с Тёмным расстреляйте деревянные доски на полу и отправляйтесь в канализацию.
Следуйте по трубам, пока не доберётесь до лаборатории. Здесь опустите рычаг на панели управления для подачи электропитания.
Откройте двери с помощью Дешифратора
Пройдите немного и увидите огромные взрывозащитные двери. Рядом находится терминал, с которым можно взаимодействовать. Появится подсказка «Использовать карту», то есть нужно применить Дешифратор.
Уничтожьте снорков
Пока двери открываются под вызывающие беспокойство звуки сирен, отбейте атаку группы снорков. Затем повторно используйте Дешифратор на терминале для полного открытия дверей.
Помогите Тёмному
Далее предстоит много беготни по длинным коридорам и тоннелям. Путь приведёт вас к лестнице и комнате с телами солдат. Продолжайте двигаться по маркеру через коридоры. Маркер будет регулярно менять положение, показывая, где выход.
В лаборатории на вас нападёт кровосос. Устраните его и двигайтесь дальше.
В конце лаборатории есть дверь, далее проходите через электрические аномалии, спустившись по лестнице.
Откройте проход к Тёмному через консоль безопасности
Мост к консоли безопасности разрушен. Придётся поскакать по контейнерам и не нарваться на электричество, если неосторожно свалиться на пол.
Опустите рычаг на консоли безопасности
Добравшись до консоли безопасности, используйте рычаг. После пройдите через дверь позади с красным светом.
Убейте псевдогиганта
Поднимитесь по ящикам, пролезьте через отверстие и сразитесь с псевдогигантом. Против него стоит применять дробовики, поскольку этот противник атакует в ближнем бою.
Кроме того, так как эти цели без брони, можно перейти на патроны с полым наконечником (HP). Это даст больше урона за счёт снижения долговечности оружия. В игре такие патроны обозначены как экспансивные (например, 5,45×39 мм MZHV-13 и 5,56×45 мм HP).
Поговорите с Тёмным
Поговорите с Тёмным после победы над Псевдогигантом. Запустится катсцена, в которой вы вдвоём войдёте через ближайшую дверь и встретите Стрелка. Поговорите со Стрелком и используйте все варианты диалога.
Найдите Картридж и покиньте комплекс
Следуйте по метке из комнаты. По пути вы найдёте Экзоскелет на столе, возьмите его и продолжайте движение. Используйте лифт, чтобы вернуться на поверхность, и зайдите в дом в центре поля. Подойдите к устройству и возьмите Картридж.
Стрелок поговорит с вами снаружи дома, после чего миссия «Легенды зоны» будет завершена и стартует «Тонкая материя».