
В главе «Новелла» прохождение крайне незатейливое. Никаких шагов в сторону тут нет, вам остаётся только читать. Впрочем, при выборе между кухней и спальней для начала идите на кухню. Там вы сможете забрать картридж персонажа 2D-Мита.
Перечень других глав игры читайте в нашей статье.
Забирать его нужно вовремя, не то можно опоздать. Для этого нужно не уйти слишком далеко в разговоре, иначе картридж станет недоступным. Затем вы без возможности выбора отправитесь в спальню.
В спальне 2D-Мита захочет поиграть в крестики-нолики. В случае победы вам обещано вернуть кольцо. Играть нетрудно, нажатие на клетку ставит x. Постарайтесь не позволить 2D-Мите собрать три в ряд и старайтесь сами собрать три в ряд. Игра закончится даже раньше, чем у вас это получится. Вероятно, будет ничья.
Доиграть у вас не получится. 2D-Мита вернёт нам кольцо, а затем вы внезапно телепортируетесь в другой дом, где столкнётесь с Милой. Глава «Новелла» на этом завершена.