
«Незваные гости на свадьбе» — это сюжетная миссия игры Kingdom Come: Deliverance 2, которая наконец выпускает вас в открытый мир. В нём вам предстоит исследовать регион Троски в поисках способа попасть на свадьбу в Семине. Это руководство покажет вам, как встать на ноги и проникнуть на свадьбу, где он надеется встретить пана Бергова.
Полный список всех квестов игры доступен в отдельной статье.
Незваные гости на свадьбе: поговорите с Барой
Бара — первый доброжелательный человек, которого вы встретите после выхода из позорного столба. Она сразу же окликнет вас, приглашая обсудить, что делать дальше. Наденьте одежду, которая ест me вас в инвентаре, и поговорите с ней.
Она упоминает Кота в самом начале разговора. Расспросите её о нём, чтобы узнать больше. Оказывается, он — дерзкий фехтовальщик, который развлекается, унижая стражников, хвастаясь своим мастерством и спасая овец. Она также расскажет вам, где его найти, что приведёт вас к первому квесту по обучению бою.
Если попросите её о помощи, она расскажет немного о том, что вас ждёт в городе, где найти лошадь, а также даст вам пять грошей, если выберете вариант диалога «Мне нужны деньги».
На вопрос, где можно купить одежду, появятся три варианта ответа, указывающие, что именно вы ищете. Если выберете вариант, связанный с Силой, получите немного репутации у неё. Другие варианты приведут к её снижению. В любом случае, она передаст вам первую отмычку, которая пригодится, если вы решите заняться воровством.
Незваные гости на свадьбе: исследуйте мир
Когда закончите разговор с добродушной Барой, пора приступать к исследованию. В этот момент игра полностью открывает вам мир. Теперь можно делать что угодно — вариантов предостаточно.
Для начала можно зайти в ворота справа от места разговора. В доме вы найдёте или во дворе вы найдёте Рихтаржа Дрозда. Поговорите с ним обо всём, чтобы лучше понимать происходящее вокруг.
Ваша первая цель — раздобыть деньги и найти место для ночлега. Это можно сделать, следуя основному квесту и устроившись на работу либо к кузнецу, либо к мельнику. Однако их дома находятся на дальних окраинах региона, где вам предстоит передвигаться. Это значит, что до безопасной постели придётся добираться долго.
Как идеально начать игру в Kingdom Come: Deliverance 2
Когда вы наконец сможете исследовать мир Kingdom Come: Deliverance 2, вы будете без гроша в кармане и без друзей. Кроме нескольких сделанных вами выборов, персонаж представляет собой чистый лист. Чтобы удачно начать игру, следуйте этому пути, чтобы раздобыть деньги, экипировку, постель и свою лошадь.
Найдите гнездо на дереве с западной стороны деревни, под которым лежит лестница. Присядьте и бросьте в него камень, чтобы сбить его.
Обыщите гнездо, которое улетит далеко от дерева. Похоже, во всех прохождениях находки отличаются. В моём случае в гнезде нашёлся перстень с самоцветом.
- Поднимитесь на холм с видом на Тросковице, если найдёте, где это. Заберите найденную там книгу «Искусство Демосфена II».
- Отправляйтесь на кладбище и подберите там лопату. Она вам скоро понадобится. Её придётся украсть, так что убедитесь, что могильщик вас не заметит. Кладбище находится на востоке от деревни, как показано на карте.
- Вернитесь в город, умойтесь в корыте возле корчмы и продайте кольцо торговцу вот в этом заведении. Здесь вы узнаете, что у него пропала повозка с ценными товарами.
- Найдите мастерскую в юго-западном углу города и подберите лежащий на столе топор. Затем отнесите его плотнику и продайте. Он живёт рядом с позорным столбом. Лично я плотника не нашёл, так что продал топор всё тому же торговцу. Теперь у вас должно быть как минимум 120 грошей.
- Следуйте по юго-западной дороге к свежей могиле. Используйте лопату, чтобы её раскопать. Под ней вы найдёте щит, а также сможете обыскать тело и забрать доспехи и оружие.
- Теперь отправимся на запад. По дороге мы откроем деревню Желеев. В пути вы, скорее всего, встретите бандитов. Если чувствуете, что сможете с ними справиться, атакуйте. Экипировка, найденная в могиле, поможет вам. В противном случае просто бегите мимо. Сверните на север, чтобы добраться до постоялого двора и купите там постоянную комнату за 120 грошей. Затем отправляйтесь в новую комнату, сядьте на кровать и изучите «Искусство Демосфена II». Убедитесь, что усвоили его на 100%, или хотя бы на 90%.
- Наконец, отправляйтесь строго на юг, чтобы добраться до Семин. Там, в загоне для лошадей, вы найдёте своего же коня Сивку. После того как обнаружите его, поговорите с конюхом и выберите вариант «Будь разумным». Навыков Красноречия, полученных из книги, должно хватить, чтобы убедить его отдать вам Сивку бесплатно.
Теперь у вас есть некоторое снаряжение, лошадь, место для сна и значительная часть региона уже исследована. Вы можете использовать синие значки на карте для быстрого перемещения по этому региону. Когда вам нужно поспать, нажмите на значок гостиницы, и вы отправитесь туда.
Вы можете исследовать мир, как вам угодно, и тратить на это столько времени, сколько захотите. Здесь так много занятий, что можно провести несколько игровых недель, выполняя побочные задания и участвуя в различных активностях. Вот несколько предложений для начала:
- «Барбос». В этом задании вам предстоит отправиться в дальние уголки карты, расспрашивая о своей собаке. По пути вы встретите разных людей и отправитесь в прибыльные приключения. Когда вы, наконец, найдёте Барбоса, у вас появится столь необходимый напарник.
- «Бой: обучение I». Тренировки с Котом — отличный способ улучшить боевые навыки. А также получить несколько полезных комбо, которые помогут справиться с многочисленными бандитами.
- «Работничек». Это забавное задание, в котором вам предстоит помочь пьяному охотнику. Оно приносит много грошей, а сам охотник и его сын могут обучить вас полезным навыкам.
- «Дурная кровь»: В этом задании вам нужно помочь Божене и Павлене. В процессе вы заработаете немного репутации в Тросковице.
- Ограбление арсенала ратуши: Если вы прокрадётесь в ратушу Тросковица, то сможете украсть большой арсенал брони, оружия, книг навыков и даже рецептов зелий. Однако для успешного выполнения задания, возможно, придётся заранее прокачать навыки скрытности и воровства.
Примечание: Выберите одну-две профессии, в которых будете специализироваться, например алхимию, охоту или воровство. Если вам понадобятся деньги, используйте свои навыки, чтобы заработать.
Незваные гости на свадьбе: устройтесь на работу
Когда будете готовы двигаться по основному сюжету, выберите одну из предложенных работ — либо у мельника, либо у кузнеца. В процессе вы заработаете у них репутацию, что приведёт к приглашению на свадьбу.
Кузнец Радован
Радован живёт на севере, в городе Тахов. Он научит вас кузнечному делу — это полезный способ зарабатывать деньги и создавать своё снаряжение. Если вы выполните для него два побочных задания, он пригласит вас на свадьбу:
- Прогулка: Вместе с паном Семином вам предстоит охотиться за пропавшим обозом с припасами для свадьбы.
- Отшельник: вам нужно разыскать затворника в Аполене.
Мельник Крейзель
Крейзель живёт на юго-западе, на Нижней мельнице Семина. Он может обучить вас воровству и скрытности, а также устроит вас на бои в Желееве. У него также есть сундук, который самозапирается, что позволяет вам практиковаться во взломе замков и повышать навык воровства. Если вы выполните три побочных задания для него, он пригласит вас на свадьбу:
- Materia Prima: Вам нужно похитить у стражи Трошковица потерянный документ.
- Запретный плод: Добыть селитру, чтобы помочь Крейзелю в его необычном алхимическом проекте.
- Opus Magnum: Найти женщину, готовую принять участие в плане Крейзеля по отвлечению управляющего на свадьбе.
Незваные гости на свадьбе: посещение свадьбы
Когда вы выполните все побочные задания для Крейзла или Радована, они приведут вас на свадьбу, где вас сразу же встретит пан Семин.
Вы должны быть одеты так, чтобы уровень обаяния был не меньше 16. Для этого может потребоваться приодеться у портного Бартошека в Тросковице.
После этого получите одобрение кузнеца или мельника.
Вы прибудете на свадьбу раньше пана Бергова, так что у вас будет достаточно времени, чтобы пообщаться с гостями.
Свадебные торжества проходят в четыре фазы, которые сменяются по мере выполнения определённых задач. В каждой фазе также есть несколько дополнительных целей.
- Фаза первая: Общение
- Фаза вторая: Прогнать нищих
- Фаза третья: Помочь мораванам
- Фаза четвёртая: Найти Яна
Если хотите заняться воровством, пока все отвлечены, вот несколько предметов, которые можно забрать:
- Рецепт усыпляющего зелья — в сундуке с тяжёлым замком в первой комнате справа на втором этаже внутреннего двора.
- 3 слабых спасительных шнапса — в одном из запертых сундуков в спальнях на втором этаже поместья (средний уровень сложности замка).
- Книга «Жизнь в седле I» — на чердаке над конюшней, наверху лестницы от турнира по игре в кости.
Незваные гости на свадьбе: общение
На первой фазе вечеринка только начинается. Есть много людей, с которыми можно познакомиться, чтобы завести полезные знакомства и подготовиться к следующим фазам свадьбы. Заодно найдётся и наш пан.
Турнир по фехтованию: Ольдржих
Идите в сарай в конце двора и загляните в комнату, где проходит турнир по фехтованию. Поговорите с Корягой возле арены и сделайте ставку на текущий бой. Купец побеждает чаще, но если он проиграет, можно загрузить сохранение и попробовать снова. Правда, нужно минимум 100 грошей, которых у меня не было, так что обошлось без букмекерских ставок.
Затем спросите у Коряги о турнире. Он скажет, что вашим первым противником будет жених — Ольдржих. Найдите его за столом во внешнем дворе. Вызовите его на дуэль и победите, чтобы начать серию побед, которая в конце принесёт вам приз.
Танец с Дубравкой
Дубравка — одинокая девушка, сидящая у костра во внешнем дворе. Когда вы приближаетесь, её мать окликает вас.
Поговорив с ней, вы узнаете, что она хочет, чтобы вы пригласили Дубравку на танец. Проблема в том, что она не слишком хорошо танцует. Если вы пощадите её чувства и проявите красноречие, то на следующем этапе свадьбы она станет доступна для романтических отношений. Нужно будет солгать, сказав, что она танцует, как лесная дева.
Не дайте Войславу выпить, часть 1
Во внутреннем дворе вы заметите, как ловчий Войслав и его жена ссорятся шёпотом. Если вы вмешаетесь, и Войслав узнает вас по квесту «Прихвостень», он попросит вас удержать его от выпивки. В каждом следующем этапе нужно будет находить его и отбирать у него кружку.
Турнир по костям: кузнец Радован
Найдите Рихтаржа Дрозда в амбаре и поговорите с ним о турнире по костям. Он сообщит, что победитель получит золотой значок.
Для начала вызовите на игру кузнеца Радована. Он стоит у ворот и разговаривает с друзьями. Если победите, получите его оловянный значок силы.
Турнир по костям: камергер Ульрих
Найдите управляющего во внутреннем дворе и вызовите его на игру в кости. Если победите, получите его оловянный значок быстрого старта.
Танец с Мышкой
Когда будете готовы перейти к следующему этапу, поговорите со Сватеком во внешнем дворе. Он и Витек насмехаются над Вуйтеком, который отчаянно пытается привлечь внимание Мышки. Они подговорят вас попытаться превзойти Вуйтека.
Сначала она будет холодна, но если вы скажете Вуйтеку: «Почему бы нам не оставить Мышку в покое?», она оценит вашу скромность и пригласит вас поговорить наедине. В конце беседы примите её приглашение на танец. Это повысит вашу репутацию у неё, что вскоре пригодится. Когда расскажешь Сватеку, как всё прошло, свадьба перейдёт на следующий этап.
Незваные гости на свадьбе: разгоните нищих
Пан Семин беспокоится, что нищие у его ворот могут оскорбить пана Бергова, и будет рад, если вы поможете их прогнать. Прежде чем приступить к этому, завершите следующие задания.
Турнир по фехтованию: Сватек
Отправляйтесь на ристалище и поговорите с Корягой. Поставьте на Яна — он побеждает чаще. Затем спросите у Коряги о следующем противнике — Сватеке. Найдите Сватека во внутреннем дворе и победите его в поединке, чтобы сохранить свою победную серию.
Пока вы находитесь у ристалища, поговори с ловчим Войславом и заберите у него выпивку.
Проведите время с Дубравкой
Если вы пощадили её чувства, Дубравка признается в своей симпатии к вам. Если вы согласитесь, она пригласит вас на чердак провести с ней время наедине. Не забудьте одеться после этого.
Завершите турнир по костям
Поговорите с аптекарем Эмерихом во внутреннем дворе, и он признается, что потерял свой значок. Затем идите к рихтаржу Дрозду и вызовите его на игру. После победы вы узнаете, что он проиграл свой значок Бете.
Она находится во внутреннем дворе и предлагает сыграть на 200 грошей. Если выиграете, получите золотой свадебный значок!
Накормите нищих
Поговорите с паном Семином, чтобы узнать больше о нищих у ворот. Не предлагайте дать им денег — вы потеряете репутацию за то, что намекнёте, будто он скупердяй. Вместо этого скажите, что будете рады помочь и с нищими, и с гостями из Моравии.
Затем поговорите со стражником Тума у ворот. Он расскажет, где можно достать еду для нищих, но лучший вариант — пищевые отходы.
Идите во внешний двор и поговорите с Мышкой. Если вы ранее завоевали её расположение, она согласится помочь. Отправьте её отвлекать мать и проберись в кладовую через дверь справа. Возьмите объедки из мешка слева.
Отнесите их Туму, и он выбросит их нищим, а затем пригласит вас выпить. После этого свадьба перейдёт на следующий этап.
Незваные гости на свадьбе: помогите мораванам
Теперь вам нужно уладить ситуацию с мораванами, чтобы они не устроили драку. Но сначала выполните ещё пару задач.
Турнир по фехтованию: пан Семин
Снова поговорите с Корягой, чтобы сделать ставку. На этот раз чаще побеждает портной. Затем спросите у Коряги о следующем противнике — им окажется сам пан Семин. Вы найдёте его во внутреннем дворе, где он беседует с сыном. Победа над ним принесёт ожерелье лорда Семина. Оно не слишком ценно, но даёт отличное обаяние.
Не дайте Войславу выпить, часть 3
Найдите Войслава у бочонка рядом со столами для игры в кости и снова отнимите у него кружку.
Достаньте выпивку для мораванов
Найдите гостей из Моравии во внутреннем дворе. Они пьют разбавленный напиток. После короткого разговора Юрко попросит достать им что-нибудь покрепче из погреба.
Чтобы войти, просто скажите охраннику, что подмените его. Оказавшись внутри, вы найдёте моравской шнапс на столе. Отнесите его Юрко, чтобы перейти к следующему этапу свадьбы.
Незваные гости на свадьбе: найдите Яна
Этот этап начнётся с того, что к вам подойдёт либо камергер Ульрих, либо кузнец Радован, в зависимости от того, кто привёл вас на свадьбу.
В любом случае вам нужно будет встретиться с Яном, чтобы получить важную информацию. Прежде чем отправиться за ним, выполните следующие задачи:
Поговорите с паном Семином
Расскажите пану Семине о своём успехе с мораванами, пусть и неоднозначном. Скажите ему, что так даже лучше, и что ваша репутация останется на прежнем уровне.
Не дайте Войславу напиться, часть 4
Найдите Войслава, который прячется у пруда, где вы беседовали с Мышкой. Заберите у него выпивку в последний раз.
Столкновение с Яном
Найдите Яна на чердаке над игровыми столами. Разговор изменится в зависимости от того, кто отправил вас к нему, но исход будет похож:
- Если вы пришли на свадьбу с мельником Крейзлом, Эннелина вернёт кольцо камергера и скажет вам сообщить, что она не вернётся. Вернитесь к камергеру, чтобы передать ему эту новость.
- Если вы пришли на свадьбу с кузнецом Радованом, Ян скажет вам, что Сватек украл меч. Вы найдёте его, прислонившимся к передней стене амбара. Спросите его о мече, а затем достаньте его из пруда. После этого верните меч Радовану.
Когда вы выполните любую из этих задач, свадьба начнётся.
Незваные гости на свадьбе: отдайте дань уважения
Пан Бергов не приехал, поэтому вы решаете уйти. Но сначала будет вежливо отдать дань уважения жениху и невесте.
Вернитесь во внутренний двор и сначала поговорите с ловчим Войславом. Он поблагодарит вас за то, что вы не дали ему напиться, и пригласит навестить его в доме его семьи после церемонии.
Затем отправляйтесь в погреб, где вы увидите невесту, плачущую. Попытавшись её утешить, вас обнаружит Вуйтек.
Ян поможет вам, и затем вы оба окажетесь втянутыми в кулачный бой с местными. Держитесь, пока не прибудут охранники, чтобы растащить вас обоих.
Интерлюдия: квест Богуты
После сцены свадьбы повествование переключается на неизвестного нам пока человека, отца Богуту. Он страдает от похмелья и изнеможения после бурных упражнений, когда к нему приходят двое дворян с поручением: разыскать пана Яна.
Как бы ни прошёл разговор, Богута получит одинаково неохотное одобрение, так что можно вести себя как угодно — от ворчливого до льстивого. Когда всё закончится, повествование вернётся к Индржиху, чтобы продолжить следующий квест: «По ком звонит колокол».