
Miri Fajta — это сторонний квеста в игре Kingdom Come Deliverance 2. Это прохождение поможет вам выполнить все его цели.
Полный список всех квестов игры доступен в отдельной статье.
- Местоположение начала: Регион Троски > Лагерь цыган.
- Квестодатель: Барон.
- Требование: начат сюжетный квест «Незваные гости на свадьбе».
- Награда: нет (если вы убедите Барона простить Марику и вернуться в лагерь).
- Тип задания: побочное задание.
- Описание задания: цыганский барон хочет найти свою пропавшую дочь Марику.
Цели Miri Fajta
- Искать в палатке Марики
- Спросить знахарку о Марике
- Найти Марику
- Достать Марике амулет барона
- Спасти Тибора
- Узнать, как правильно похоронить Гейзу
- Договориться с бригадиром, чтобы забрать тело Гейзы
- Доставить Гейзу на место захоронения
- Получить от барона охранную грамоту
- Прогнать волков
- Достать Марике амулет барона
- Заключить пари с бароном на амулет
- Выиграть первый раунд пари
- Выиграть второй раунд пари
Чтобы начать это задание, отправляйтесь в цыганский лагерь и поговорите с Бароном. Обычно он находится в своей палатке в глубине лагеря.
Обыщите палатку Марики
Барон хочет, чтобы вы помогли ему найти его пропавшую дочь. Перед выходом из лагеря можно осмотреть её палатку, которая находится к северу от палатки барона. На земле рядом с сундуком можно подобрать предмет «Шарф Марики», чтобы выполнить цель. Позже его можно использовать, чтобы Барбос взял след, но это не обязательно — достаточно просто поднять его для завершения задачи.
Спросите травницу Божену о Марике
Затем можно отправиться к знахарке Божене, чтобы расспросить её о Марике. Божена расскажет, что она была здесь с возлюбленным Богушем из Семина, но ему крепко досталось и повсюду кровь. Она даст вам примерное местоположение Марики в пещере в Аполене.
Когда вы достигнете края указанной области, можно дать Барбосу понюхать шарф Марики, если он у вас есть. В противном случае направляйтесь на место сами. Там будет проход между скалами с пятнами крови, ведущими в небольшую пещеру. Поговорите с Марикой внутри.
Марика расскажет, что произошло, и попросит помочь ей с ранами. Можно вернуться в лагерь или, если у вас достаточно высокий уровень выживания, предложить вылечить её прямо сейчас.
Нужно будет дать ей настой календулы из инвентаря или раздобыть его, купив или приготовив самостоятельно, и вернуться.
Достаньте Марике амулет барона
Марика хочет получить амулет барона, так как считает его защитным талисманом. Для лучшего исхода нужно добиться, чтобы барон отдал его добровольно, а не красть. Возвращайтесь в лагерь цыган и поговорите с ним — он расскажет вам информацию, которую раньше скрывал.
Miri Fajta: спасите пленника Тибора
Перед тем как барон подумает отдать амулет, он хочет, чтобы вы спасли его другого сына, который сейчас находится в плену в городе Семине.
Можно расспросить местных жителей, и кто-то в итоге укажет на шорника в юго-западной части города.
Отправляйтесь к амбару в глубине двора, где стоит охранник. При попытке войти во двор появляется сообщение, что вам здесь быть нельзя. Поговорите с ним, и можно либо пройти проверку речи, либо подкупить его, чтобы уговорить отпустить пленника. Можно также залезть в здание через окно сзади и через него же сбежать, что я и сделал.
Если же вам удастся уговорить охранника, ключи от двери лежат на столе сразу справа от входа. Затем пройдите через дверь напротив и освободите Тибора.
Узнайте, как правильно похоронить Гейзу
Следуйте за Тибором из здания и подальше от города. Поговорите с ним, когда он остановится в лесу. Он расскажет, где находится тело Гейзы и где можно будет встретиться с ним.
Miri Fajta: найдите тело Гейзы
Нужно отправиться на запад, в расчищенный лесной участок, чтобы найти его тело. Оно висит на дереве прямо к западу от строений у края леса.
Когда подойдете, лесорубы в этом районе начнут злиться. Если хотите решить вопрос мирно, поговорите с одним из них, и он отправит вас к бригадиру.
Договориться с бригадиром о развязывании тела Гейзы
Бригадир обычно находится возле строений или у костра. Скажите, что хотите похоронить тело. После чего у вас будет выбор — заплатить ему или пройти одну из двух проверок речи. Проверка лёгкая, так что можно воспользоваться ею, чтобы избежать драки или траты денег.
После этого можно подойти к дереву и развязать труп.
Miri Fajta: доставьте Гейзу на место захоронения
Нужно поднять тело и медленно идти через лес к отмеченному месту на западе. Важно подойти с севера, так как место находится на вершине скал над дорогой, и добраться туда можно только через лес.
Как только вы доберётесь до места, сбросьте его в яму, как просит Тибор. Затем автоматически начнётся сцена с его захоронением. В конце вам нужно сказать «Аминь», чтобы увеличить свою репутацию среди цыган. После этого вы автоматически вернётесь в лагерь, чтобы обсудить амулет.
Получите грамоту для Барона
Барон объясняет, что грамота находится у Марики, и он не будет рассматривать возможность передачи амулета, пока не получит её обратно. Вам нужно отправиться обратно в Аполену и поговорить с ней об этом.
Miri Fajta: прогоните волков
Когда вы снова доберётесь до пещеры, там будет группа волков, которых нужно прогнать. В небольшом пространстве от волков легко отбиваться, так как они не могут убежать. С этой группой можно разобраться намного быстрее, чем с другими.
После того как вы разберётесь с волками, заходите в пещеру и поговорите с Марикой. Для наилучшего исхода квеста выберите реплики «Он заботится о тебе.» > «Даю слово».
Получите для Марики амулет Барона
Согласившись с планом, Марика расскажет, где спрятала грамоту — она находится неподалёку, внутри дерева рядом с небольшой рекой.
Заберите грамоту Барона, затем возвращайтесь в лагерь кочевников и поговорите с Тибором перед тем, как идти к Барону. Если рассказать Тибору о ситуации, он предложит поспорить на амулет.
Заключите пари с Бароном на амулет
Затем поговорите с Бароном, где у вас появится возможность заключить пари. Если вы не говорили с Тибором, этот вариант диалога будет недоступен.
Выиграйте первый раунд пари
Барон соглашается на пари из трёх испытаний, причём первые два будут против Тибора. Первое испытание — скачки на лошадях.
Если у вас есть лошадь Сивка, но без перков, эта гонка будет сложной, так как Тибор довольно быстрый. Маршрут достаточно простой. Вы можете открыть карту, чтобы проверять местоположение следующей цели. Главное — следить за западной стороной пруда, где вам нужно свернуть на узкие тропы и двигаться вдоль скал, прежде чем въехать в главный вход лагеря цыган.
Выиграйте второй раунд пари
Следующим испытанием будет кулачный бой с Тибором. Рекомендуется предварительно пройти другие миссии по бою без оружия в этом районе. Это даст вам полезную практику и опыт в рукопашном бою. Тибор не слишком сложный соперник, но он чаще контратакует, чем большинство других противников без оружия. Это может создать сложности, если вы ещё не пробовали кулачные бои.
После успешной победы в пари Индржик вынудит Барона пойти и передать амулет Марике. Это приведёт к наилучшему исходу квеста — Марика вернётся в лагерь, а вы избежите конфликта как с горожанами, так и с цыганами.
На этом побочный квест Miri Fajta в Kingdom Come Deliverance 2 завершается.