
Materia Prima — это побочный квест, связанный с основной сюжетной линией в игре Kingdom Come: Deliverance 2. Он становится доступным после прибытия в Тросковице. После продолжительного вступления вы получите сюжетный квест «Незваные гости на свадьбе». Вам нужно навестить либо мельника, либо кузнеца, чтобы попытаться попасть на свадьбу семьи Семин. Этот квест — первый в связанной с мельником цепочке.
Полный список всех квестов игры доступен в отдельной статье.
Чтобы начать задание, отправляйтесь на мельницу в Нижнем Семине на юге региона и поговорите с мельником Крейзелем.
Materia Prima: перетащите мешки
Здесь можно спросить его о работе. Он согласится позволить вам помочь, хотя задание не из приятных. Вам нужно перенести мешки с мукой на телегу. Можно отказаться, но если хотите продолжить квест, соглашайтесь. Зайдите в амбар и перенесите мешки с мукой несколько раз, пока не начнётся кат-сцена.
Во время кат-сцены Индржик заметит, что поднимает вовсе не муку, и потребует объяснений у Крейзеля. Тот расскажет, что пытается преобразовать материю в чудесную энергию. Хотя это вызывает подозрения, вам нужно продолжить ему помогать, если хотите завершить цепочку квестов. Если не хотите, можете в любой момент сообщить о его действиях рихтаржу в Тросковице. Однако это приведёт к завершению этой сюжетной линии и лишит вас дальнейших возможностей.
Если готовы продолжать, в диалоге скажите «Да!» и «Я тебе помогу!». Крейзель объяснит, что ему нужен документ, который хранится под замком в Тросковице.
Дальше задействуйте все показанные на изображении ниже диалоги.
Мельник попросит вас потренироваться в карманных кражах у Еника и попробовать взломать замки. В амбаре можно найти сундук для тренировки взлома. На вопрос, где найти сундук, должен ответить подручный Зинек. На вопрос, как пробраться в ратушу, будет сказано поискать неприметную одежду. Такую мельник отдал в стирку в Желеевской купальне и вам предлагается украсть её.
Ещё вы скажете, что хотите потренироваться в воровстве. На это вам будет дан совет поговорить с Еником поблизости.
Materia Prima: потренериуйтесь с Еником
Когда закончите с мельником, поговорите с Еником за мельницей, и он научит вас карманным кражам. Обучение здесь интуитивно понятно. У него же можно научиться оглушать людей.
Если болтать с Зинеком не особо нужно, то воровская одежда не помешает. Впрочем, таких тряпок у вас может быть уже полно и без всяких квестов. Это может зависеть от того, насколько рано или поздно вы взялись на этот квест.
Получите неприметную одежду
Отправляемся на желеевский постоялый двор. Здесь говорим с хозяйкой купальни Доротой.
Вы должны сказать «Я слышал, что у тебя одежда Крейзеля». Вы можете заплатить 199 грошей или попробовать убедить Дороту. С моими параметрами это удалось без труда. Поднимитесь наверх и заберите в сундуке одежду.
Если же вы не настолько прокачаны и не хотите платить, можете прокрасться ночью в баню на второй этаж и взломать единственный сундук, у которого указан лёгкий взлом.
Отправляйтесь в Тросковице к Зинеку за документом
После этого нужно отправиться в Тросковице ночью и украсть документ, который нужен Крейзелю. Но сначала придём в Тросковице днём и поговорим с батраком Зинеком.
Теперь сходим на разведку, пока светло. Если войти в главные ворота Ратуши, а выйти с обратной стороны, вы увидите лестницу в подвал и стражника. Промотаем время до ночи и вернёмся сюда.
Подкрадитесь к охраннику сзади, присядьте и бросьте камень перед ним. Это его отвлечёт и вы сможете спуститься по лестнице в подвал. Там вы увидите сундук и лестницу наверх. Наверху спят охранники. Вам нужно выкрасть у командира ключи от сундука. Вернитесь вниз и вскройте сундук, забрав нужный документ. Затем снова поднимитесь в помещение со спящими охранниками, оттуда через дверь в другое помещение, а оттуда во двор. Дальше сбежать будет нетрудно.
Отдайте документ Крейзелю
Переместитесь к Крейзелю на мельницу. Покажите ему документ, и он поручит вам новое задание. На этот раз он объяснит, что пытается создать голема из материалов, чтобы тот мог работать на мельнице.
Поговорите с ним снова, чтобы начать следующий побочный квест — «Запретный плод». Крейзл скажет, что ему нужно найти месторождение селитры. Квест Materia Prima на этом завершён.