
«Лисье логово» —сюжетный квест в игре Kingdom Come: Deliverance 2, действие которого происходит в регионе Кутна-Гора.
Полный список всех квестов игры доступен в отдельной статье.
Здесь вам предстоит подготовить засаду, чтобы попытаться украсть пушку, с помощью которой армия Сигизмунда захватила Небаков. Это прохождение покажет, как втереться в доверие к капитанам Сигизмунда.
Поговорите с Жижкой
В «Чёртовом месте» поговорите с Жижкой о том, что случилось в Кутна-Горе. Он в отчаянии и решает, что лучше встретиться с Богутой и Птачеком, чтобы обсудить следующий шаг. Узнав, что Шмуэль хочет присоединиться, он предлагает подождать. Жижка будет рядом завтра, так что у вас есть время.
Пока ждёте, найдите Яна Птачека и расскажите ему о Кутна-Горе. Когда он упомянет Малешов, примите его благодарность, чтобы получить особый охотничий лук. Это хороший лук, но он уступает луку Ранека из квеста «Чёртова стая».
Когда Шмуэль прибудет в «Чёртово место», снова найдите Жижку, чтобы начать собрание. В итоге вы решаете украсть пушку из лагеря Сигизмунда и собрать небольшую армию для атаки на Отто фон Бергова в Малешове. Шмуэль предлагает немного столь нужных грошей для плана.
Далее поговорите с Яном, и он пригласит вас на охоту. Это начало квеста под названием «Будто встарь». Вы можете выполнить её по пути в лагерь Сигизмунда или сразу переместиться туда. Это займёт немного времени, так что лучше сделать это сейчас.
Проникните в лагерь Сигизмунда
Отправляйтесь в лагерь Сигизмунда и найдите Катерину в купальне в северо-восточном углу внутри лагеря. Если найдёте её днём, она скажет прийти вечером.
Подождите хотя бы до 21:00 и поговорите с ней снова. Способ Катерины обеспечить вам уединение — устроить вам баню. После лёгкого флирта вы откроете ей план. Она считает его безумным, но предоставит всю необходимую информацию.
Вы узнаете следующее:
- Пушка находится во внутреннем лагере, где живут капитаны. Она хорошо охраняется.
- Три сотника командуют в отсутствие Сигизмунда, который в Седлеце.
- Чертан командует половцами.
- Грозав — шляхтич, управляющий большей частью лагеря.
- Дитрих Кац командует пражцами, отвечающими за пушку.
- У стрельбища есть пражец по имени Ворон, которого можно впечатлить, чтобы втереться в доверие.
- По лагерю ходят слухи, что среди солдат есть шпион.
После бани вы можете снова поговорить с Катериной и взять задание «Преследователь». Это быстрое задание повысит вашу репутацию у Катерины, так что стоит выполнить.
Запишитесь в армию Сигизмунда
Отправляйтесь на стрельбище в самой южной части лагеря Сигизмунда и найдите Ворона. Он приходит туда около 9:00. Скажите, что хотите вступить, и он вас прогонит.
Вам нужно убедить Ворона, что вы ценный солдат. Проще всего сделать это, пройдя проверку алхимии и ремесла. Это не приведёт к немедленному успеху, но убедит его в вашей полезности. После этого скажите, что пришли ради денег, и он отведёт вас к своему командиру — Катцу.
У Катца есть задание для вас. Он хочет, чтобы вы нашли расписной сундук, который везли в Седлец. Если справитесь, он зачислит вас в армию. Скажите, что сделаете всё возможное, и он даст вам задание. Также он скажет найти капитана Путу, который начнёт побочный квест «Военные трофеи», если вы его ещё не выполнили.
(Необязательно) Поговорите с Мышеком
Найдите Мусу в лазарете лагеря, и он расскажет о Мышеке — человеке, вернувшемся из каравана с сундуком. Если у вас достаточно развита алхимия, сможете уговорить его позволить приготовить зелье для пробуждения. Вам понадобится крепкое зелье «Петушок», обычное убьёт его. К сожалению, для него нужны валериана и мята, которых в лагере нет. Но их продаёт аптекарь в Пшитоке. Впрочем, у вас в инвентаре уже может быть это зелье собственного изготовления.
Если приготовите зелье, дайте его Мышеку и расспросите о случившемся. Он расскажет, что люди из каравана решили украсть товар и сбежали на лесопилку в Старую Льготу.
Найдите солдат
Удалось разбудить Мышека или нет — отправляйтесь в Старую Льготу далеко на юг. Главное здание в деревне теперь занято солдатами. Подойдите к одному из них и поговорите.
Их можно убедить отдать вам документы, просто пообещав не выдавать их. Тогда они скажут, где искать: в расписном сундуке на чердаке главного здания.
С письмом в руках возвращайтесь к Катцу в лагерь Сигизмунда и доложите об успехе. Он заплатит и даст ваппенрок в цветах Сигизмунда. Потом вы с ним и Мусой сядете выпить. В итоге он вызовет вас на игру в кости. Примите вызов и поставьте 300 грошей. Дальше будет попойка длительностью 14 часов.
Затем придёт стражник и сообщит Катцу, что на сотника половцев Чертана напали. Катц не в состоянии разобраться и просит вашего совета. Скажите ему отдохнуть, а сами займитесь расследованием.
Расследуйте нападение
Начните расследование с места, где ранили Чертана. Осмотрите четыре объекта:
- Лужа крови со следом к телеге.
- Отмычка на земле возле телеги.
- Взломанный замок у двери сарая.
- Пушка и снаряды, небрежно сложенные и готовые к воспламенению.
Идите дальше на север к зелёной квадратной палатке и осмотрите окровавленный таз и кинжал на земле.
Затем зайдите в палатку. Возьмите ключ, спрятанный под кроватью, и откройте сундук. Заберите долговую расписку пана из Борумлаки и прочитайте её — окажется, что Грозав был должен Чертану деньги. Со всей этой информацией идите к Катцу в палатку, и вы вместе отправитесь навестить Чертана.
Когда представится возможность, встаньте на сторону Мусы, чтобы подтвердить его слова. Катц согласится, и вы вместе это обсудите. Скажите, что найдёте способ отвлечь солдата, охраняющего Мусу.
Поговорите с Мусой
Мусу охраняют, но вам нужно пробраться к нему для разговора. Если у вас хороша скрытность, пробирайтесь к его палатке мимо стражника. Иначе придётся обратиться за помощью к Катерине.
Если нужна помощь Катерине, вернитесь в баню и уговорите её отвлечь стражника. Она нехотя согласится. Следуйте за ней к палатке Мусы и пробирайтесь мимо охраны, когда она заговорит со стражником.
Пока охрана отвлечена, поговорите с Мусой и расспросите его о случившемся. Вы оба придёте к выводу, что лучше всего выяснить, каким ядом отравили вино.
Лисье логово: допросите свидетелей
Можете допросить всех, кто был причастен к находке Чертана, чтобы узнать подробности. Вот кто где и что расскажет:
- Стражник Радован в лазарете. Говорит, что ничего необычного не видел и исполнял свой долг. Успешная сложная проверка красноречия раскроет, что он с напарником дремали на посту.
- Ворона у стрельбища. Если ночь, он спит в ближайшей палатке. Его рассказ не совпадает с показаниями стражи, но успешная сложная проверка харизмы покажет, что он следил за вами и не хотел выдавать себя.
- Войцех в офицерском лагере ничего интересного не расскажет, но упомянет, что Радован — придурок.
- Грозав заговорит, если пройдёте сложную проверку красноречия или очень сложную харизмы. Потом успешная очень сложная проверка харизмы или сложная проверка на выпивку заставит его признаться, что он игрок.
Осмотрите тело
Осмотрите тело Чертана, чтобы попытаться определить яд. Найдёте его в лазарете в центральном лагере. Можете осмотреть каждую часть тела без проверок.
Узнаете следующее, что Индржик подытожит:
- У него были судороги.
- Он обкакался.
- На руках бородавки или язвы.
- Кожа покраснела.
Затем откройте сундук в лазарете и достаньте «Книгу ядов». Прочитав её, вы поймёте, что симптомы Чертана соответствуют яду «Поцелуй смерти». После этого возвращайтесь к Мусе и расскажите о находке.
После того как расскажете Мусе, каким ядом убили Чёртана, у вас появится возможность раскрыть себя как шпиона. Выберите вариант «Я не самый ярый сторонник Сигизмунда…». Это повысит вашу репутацию у Мусы.
Лисье логово: обыщите палатку Мусы
Пока вы в палатке Мусы, можете осмотреться в поисках улик против него. Вот что можно изучить:
- Сосуд на полке возле его кровати.
- Ценные вещи на полке в углу его шатра.
- Молитвенный коврик на земле рядом с ценными вещами.
- Шкаф, полный исцеляющих зелий.
Обыщите шатёр Вороны
Обыщите шатёр Степана Вороны, чтобы найти доказательства против него. Вы найдёте его рядом со стрельбищем на южной оконечности крепости. Вот что можно осмотреть:
- Миска с водой, пахнущей розами.
- Куча дубовых дров.
- Шатающиеся гвозди на ящике.
- Пятно от мочи на земле рядом с кроватью.
Вы также можете обчистить карманы Вороны и найти Странное послание с загадочными инструкциями. Заодно украдите ключи от его сундука и откройте его — внутри окажется подозрительно много грошей.
Лисье логово: обыщите шатёр Войцеха и Радована
Войцех и Радован живут вместе в шатре рядом с шатром Воронs. Загляните туда, чтобы найти любые доказательства против них. Место небольшое, но вы найдёте следующее:
- Кувшины с алкоголем у входа.
- Обычная метла с другой стороны от входа.
- Тюфяк, покрытый блевотиной.
- Сундук, в котором нет ничего интересного.
Лисье логово: обыщите шатёр Грозава
Напоследок проверьте шатёр Грозава в офицерском лагере, чтобы узнать, есть ли против него какие-нибудь улики. Осмотрите стол, доспехи, вино. На столике у входа в палатку есть валериана. У него также есть Фартовый кубик, который можно украсть.
Лисье логово: защитите Мусу
Когда завершите расследование, промотайте время до утра. На карте появится метка. Отправляйтесь к Катцу и скажите ему, что готовы к суду.
Суд начнётся сразу, и Сцибор начнёт с того, что отчитает Грозава за некомпетентность. Когда вам дадут слово, молчите, пока не скажут говорить. Затем обвините Ворона, выбрав следующие реплики:
- Он во время поножовщины с нами был.
- Десятник Степан Ворона.
- Чёртан застукал Ворону за крайже пороха.
- Ворона мне соврал про то, как об убийстве узнал.
- Ты изготовил отраву «Поцелуй смерти».
Он попытается сбежать, и все вместе вы сразите его. Он долго не продержится.
Примечание: вместо этого вы можете обвинить Грозава, если хотите избавиться от него. Доказательств против него достаточно, и задание завершится тем же образом.
Выдвигайтесь
Пойдите и скажите Катерине, что пора готовиться к засаде. Она отправится предупредить Жижку.
Тем временем наденьте боевое снаряжение и вернитесь к Катцу, чтобы сказать ему, что готовы выдвигаться. Он предложит вам звание десятника. Примете вы его или нет — на задание это не повлияет. В любом случае вы отправитесь с караваном, и на него нападут, как и планировалось.
Победите пражцев
Когда начнётся засада, вступайте в бой и обрушьтесь на пражцев. Помогите Жижке и другим перебить их, а затем поговорите с Жижкой. Он предложит отвезти вас обратно в Логово для следующего задания «Танцы с чёртом».