
Последнее обновление от 28 мая, 2025 автором Антон Резчиков
Какие настройки лучше всего подходят для F1 25 Китай? Гран-при на Дальнем Востоке — любимая гонка фанатов Формулы-1 каждый год, одна из самых сложных, поэтому идеальная настройка необходима для финиша на вершине подиума. Будь то замена другого пилота в режиме карьеры или знакомство с новинками Braking Point, Гран-при Китая — одна из первых трасс для прохождения.
Поскольку это не закрытая уличная трасса, оптимальные настройки для Китая значительно отличаются от таких трасс, как Монако, в F1 25. Серия гоночных игр постоянно меняет механику, требуя разных настроек каждый год. Далее приведены лучшие настройки для этого года.
С двумя сложными правыми поворотами на 270 градусов нужна качественная настройка для F1 25 Китай, чтобы освоить Международный автодром Шанхая. Трасса популярна благодаря сложным поворотам, множеству точек обгона и высокому износу шин, поэтому требуется правильный баланс для победы.
Лучшие настройки для F1 25 Китай
Необычное сочетание длинных поворотов средней скорости и длинной задней прямой требует компромиссной настройки.
Хотя увеличение аэродинамической эффективности может дать преимущество на одном круге в поворотах, на прямых в день гонки это приведёт к потере позиций, если переборщить с настройками в эту сторону.
Создана настройка, которая балансирует потребности трассы и придаёт уверенности при прохождении поворотов.
Настройки для F1 25 Китай подходят для управления как с контроллера, так и с руля, протестированы на разных уровнях помощи.
Настройки для лучших результатов в F1 25 Китай:
Аэродинамика
- Переднее крыло: 32
- Заднее крыло: 30
Трансмиссия
- Дифференциал на газу: 80
- Дифференциал без газа: 45
Геометрия подвески
- Передний развал: -3.50
- Задний развал: -2.00
- Передний схождение: 0.00
- Задний схождение: 0.10
Подвеска
- Передняя подвеска: 41
- Задняя подвеска: 9
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 10
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 6
Высота подвески
- Передняя высота: 20
- Задняя высота: 47
Тормоза
- Смещение тормозного усилия вперёд: 50
- Давление тормозов: 100
Шины
- Давление в правой передней шине: 29.5
- Давление в левой передней шине: 29.5
- Давление в правой задней шине: 20.5
- Давление в левой задней шине: 20.5
С применением указанных настроек шансы набрать 25 очков в Гран-при Китая максимальны, будь то режим карьеры или онлайн-гонки.
Если не удалось добиться успеха в Австралии, стоит ознакомиться с руководством по настройкам для F1 25 Австралия.