Dragon Age: The Veilguard — это игра, основанная на квестах. Здесь присутствует множество различных квестов, некоторые из которых вообще не обозначены как квесты, а называются «выходами» или «разговорами». Но среди этого разнообразия есть и определённая последовательность — кто-то просит вас сделать что-то, и вам нужно это выполнить.
Иногда это основные квесты, необходимые для продвижения сюжета или для углубления связи с вашими спутниками. В других случаях эти квесты находятся в стороне и требуют поиска. В этой статье мы рассмотрим десять лучших побочных квестов в Dragon Age: The Veilguard, которые не стоит пропускать.
-
Верные друзья
«Верные друзья» — интересный квест, потому что его трудно начать. Он посвящён очищению скверны в лесу Арлатан, но для этого вам нужно сначала найти способ пройти мимо этой скверны.
Вам предстоит искать троих потерянных Путников Завесы, взрывая пузыри скверны на своём пути. Между головоломкой, чтобы начать квест, новыми районами Арлатана, которые вы сможете увидеть, сложным сражением и неожиданным откровением в конце, «Верные друзья» — это короткое, но запоминающееся приключение.
-
Что-то приближается
Один из последних в Болотах Хосберга, этот квест поступил от Антуана и Эвки. Он заставляет вас отражать остатки скверны, пока в Антуане нарастает тьма — растущая связь с разложением. Он заставляет вас думать, что квест пойдёт одним путем, а затем быстро меняет направление и предлагает надежду.
Хотя в течение всего квеста идет постоянный бой с Порождением Тьмы, он создаёт ожидания, что Антуан и другие Серые Стражи уже слишком далеко зашли. Вместо этого квест заканчивается зелёными ростками надежды на будущее. Он напоминает вам, что в Тедасе есть вещи, за которые стоит бороться, а не только против.
-
В память
Блуждая по Портовому городу, вы видите много насилия и граждан, оставленных гнить на улицах. Но никто не так странен, как человек, которого вы видите, пронзённый мечом во дворе. Игнорируемый прохожими, он просто ещё одна жертва Портового города. До тех пор, пока сочувствующий дух не решит помочь ему.
Попросив вас о помощи, дух хочет справедливости для этого человека и других бессмысленных жертв, подобных ему. Хотя этот квест основан на боях, как многие в Dragon Age, в нём есть более глубокая суть: дух, тронутый трагедией, хочет помочь тем, кто покидает этот мир, а не стремится к бездумной мести.
-
Время убивать
Политические интриги всегда играли важную роль в фэнтезийных историях. Главный персонаж любгой части игры Dragon Age обычно оказывается в самом центре событий. На этот раз, хотя поддержание счастья различных фракций является аспектом игры, равновесие почти не требуется. Выполняйте их квесты, делайте их счастливыми. Просто и легко.
«Время убивать» не включает в себя выбор, определяющий судьбу королевства. Он позволяет вам исследовать предательство и коррупционные сделки городских чиновников из первых рук. Тревизо погрузился в хаос, и «Время убивать» — это лучший способ узнать, кто поднимается по карьерной лестнице.
-
Магия древних
Изучая Зазубренные руины леса Арлатан, вы видите, как природная красота земли сочетается с работами забытых эльфийских строителей. А также союз технологических инноваций и магических чудес. «Магия древних» позволяет вам глубже исследовать эту тему.
Хотя это короткий квест, состоящий из трёх насыщенных головоломок, «Магия древних» важна для понимания леса Арлатан в целом. Она не должна быть упущена из виду из-за более масштабных сюжетных квестов. Особенно если вы интересуетесь мифологией мира Dragon Age.
-
Сокровище горы Шаркусмаут
Пещера Шаркусмаут, вероятно, будет последним местом, которое вы увидите в The Veilguard, учитывая, насколько хорошо она спрятана. Как только вы туда попадёте, вам будет разрешено исследовать её. Если вы сможете справиться с невероятно сильными Антаам, которые называют её домом. И если вы доберётесь до одной из её башен, вы сможете найти Сокровище горы Шаркусмаут.
Вы найдёте его, когда решите загадку. Она похожа на Хранилище Стражей, также расположенное на побережье Ривейна. Поскольку решение связано с поворотом статуй, вы можете просто посмотреть руководство и проигнорировать загадки. Но вы не сделаете этого, верно?
-
Хижина в скверне
Легко забыть о более мелких жизнях, которые скверна уносит от нас. Даже «Что-то приближается» сосредоточено на его разрушительной силе, способной уничтожить целые регионы. «Хижина в скверне» вместо этого фокусируется на страданиях на окраине города и душах, которые продолжали бороться до конца.
Исследуя болотистую местность Хоссберга, вы находите хижину (в самом центре скверны), которая рассказывает трагическую и слишком знакомую историю. Однако в темноте есть надежда. Эта трагедия может быть использована, чтобы помочь Серым Стражам избежать будущих бедствий, с небольшой помощью от Вейлгард.
-
Партнёры в опасном преступлении
В Тревизо существуют две основные фракции: Антиванские вороны — убийцы, действующие на стороне добра и команда, стоящие за Люканисом. И Вентори, злые маги, которые уже отравили Портовый город и пришли в Тревизо, чтобы сеять большее кровопролитие.
Когда вы обнаруживаете, что Ворон и Вентори обмениваются секретными сообщениями, предателей нужно будет выследить и привлечь к ответственности. Следуя за сюжетом, вы увидите, что предательство не не планируется, и вам предстоит сделать выбор, руководствуясь сердцем, а не разумом.
-
Отчаяние в Портовом городе
Похожая на «В память», «Отчаяние в Портовом городе» подчёркивает бедственное положение населения Минратуса. Начав с пропавшего мужа, этот квест ведёт вас через таверны, подпольные логова и старую постель больного ребенка. Люди готовы на всё, когда находятся в отчаянии.
Даже, как кажется, заключить сделку с демоном. С войной, толкающей многих к отчаянию, какое лучшее место для обитания демона, чем грязные улицы Портового города? Лучше всего его изгнать ради безопасности тех, кто на грани.
-
Вершина своего рода
Если вам нужен действительно хороший бой, «Вершина своего рода» — это квест, который стоит пройти. Вероятно, его можно обнаружить в начале игры, когда вы впервые направляетесь в Некрополис Холлы. Вы подойдёте к двери с тремя светящимися гнездами и получите насмешливое приглашение сразиться с чудовищем, обитающим внутри. Затем вам предложат три дополнительные локации, чтобы проверить свои силы.
Это боссы уровня конца игры, поэтому они скорее всего останутся на вашей карте и в журнале, дразня вас, как и чудовище за дверью. Когда вы будете готовы сразиться с ними, вам предстоит столкнуться с тремя отдельными демонами, которые окажутся одним и тем же демоном. После того как вы уничтожите всех, вас ждет ещё одно испытание.