10 главных отличий Fallout 76 от Fallout 4

10 главных отличий Fallout 76 от Fallout 4
Нажмите для оценки.
[Всего: 0 Среднее: 0]

14 ноября на компьютерах и приставках появится финальный вариант игры Fallout 76. 23 октября стартует бета-тестирование на Xbox One, 30 октября на PlayStation 4 и ПК. Геймеры с нетерпением ждут этих событий, по крупицам собирая информацию относительно игры. После начала бета-тестирования этой информации станет намного больше, поскольку у участников не будет никаких запретов на публикацию. Однако, многое известно уже сейчас.

В частности, интересен вопрос о том, чем игра будет отличаться от выпущенной трёх года назад Fallout 4. Изменений должно быть немало и не все из них кажутся очевидными.

10. Больше созданий

Всяких зверей и тварей в этой игре будет значительно больше, чем в предыдущих играх Fallout. Среди них гигантские ленивцы, двухголовые опоссумы, умные растения. Некоторые из них показали в видеороликах, но за кадром осталось значительно больше.

Fallout

Кроме того, действие происходит в Западной Вирджинии в США, а здесь очень развит фольклор. В игре будут различные мифические существа из этого штата, такие как лесной монстр, монстр Grafton, демон Dover, наземный аквалангист, вышеупомянутый гигантский ленивец, Snallygaster, Mothman. Дизайн этих необычных созданий может быть одним из наиболее интересных аспектов Fallout 76.

9. Рейдеров больше нет

Причина в том, что игра стала многопользовательской. Разработчики не хотят, чтобы геймеры ломали головы, кто перед ними: настоящие люди или компьютерные персонажи.

Вместо рейдеров появилась новая враждебная фракция компьютерных персонажей под названием Scorched (обожжённые). Это наполовину гули, которые всё ещё умеют использовать оружие и броню. Именно эта фракция отвечает за сражения с искусственным интеллектом.

Рейдеры не подходят для основного сюжета игры. Любой персонаж, которого вы встретите в игре, будет реальным человеком. Таким образом, рейдерам тут не место. Это крупное изменение, поскольку рейдеры были всегда. Это ведёт к следующему пункту.

8. NPC ушли в прошлое

Это ещё более крупное изменение, которое заслуживает пристального внимания. Это означает, что вы не будете получать квестов от NPC. Все квесты и сюжетные повороты будут собираться от исследования окружения и роботов с терминалами.

По этому вопросу требуется дополнительная информация. Интересно будет понаблюдать за тем, как это скажется на одиночном прохождении игры.

7. Размер игры вырастет в 4 раза

Карта будет по-настоящему огромная. Это не означает, что она станет пустой, как в некоторых играх с открытым миром. Карта будет содержать 6 отличных друг от друга территорий. На них будет разный уровень сложности и заданий. Это должно обеспечить более плавный прогресс геймеров. Среди территорий упомянуты пустынная вершина горы, болотистая местность, токсичная пустыня, затопленные леса, колоссальная горная сеть. Последняя пересекает всю карту.

Нельзя сказать, что в предыдущих играх Fallout на карте не была разнообразия, и всё же обычно это было радиоактивная пустыня. Подобное разнообразие должно принести в игру ощущение свежести и поддерживать к ней интерес на протяжении длительного времени.

6. Детализация мира

При такой огромной карте поддерживать плотность и внимание к мелочам непросто. Помочь должны улучшения игрового движка, которых удалось достичь за минувшие 3 года. Игра получила усовершенствованную систему динамического освещения. Значительно улучшена анимация врагов и созданий. Подобные усовершенствования никогда не помешают. Анимация будет меняться, когда врагов атакуют несколько противников сразу.

В целом движок и стиль взяты из Fallout 4. Изменены освещение и генерация объектов, некоторые персонажи двигаются по-другому.

5. Вертикальный мир

Это может значительно изменить взаимодействие с игрой, особенно когда игроков много. Fallout 3 и 4 были более плоскими играми без больших перепадов высот. С учётом упомянутого выше разнообразия ландшафтов и врагов изменение уровней внесёт в игру ещё больше интереса.

4. Больше рецептов пищи

Эти рецепты можно находить по всей карте и создавать на их основе новые продукты. Этому будет уделяться большое внимание. Есть целая таблица, которая показывает эти рецепты и что они делают для игроков. Одна пища повышает здоровье, другая временно увеличивает боевые навыки, какая-то снижает уровень радиации, другая повышает сопротивляемость к яду и т.д. В Fallout 4 было около 50 подобных рецептов, теперь их станет ещё больше.

Разработчики хотят, чтобы вы играли с друзьями и чтобы игра не наскучила. Поэтому они стараются предложить максимально многое, даже подобные мелочи.

3. Больше одежды

Пока складывается впечатление, что чего-то нового здесь мало, но количество уже имевшегося в Fallout 4 вырастет. Обнаружение снаряжения не всегда будет рандомным.

Значительная часть снаряжения будет лежать в определённых местах. Можно рассчитывать найти снаряжение в местах, которые подходят для этого. Например, на военных базах и заброшенных городах.

2. Квесты и локации

Некоторые квесты должны быть связаны с определёнными местами. Например, пожарная станция в городе, где можно найти обмундирование пожарника и получить мини-квест, связаны с обучением пожарному ремеслу. В одном из трейлеров этот крест был упомянут. Это должно повысить удовольствие от обнаружения новых мест. Поскольку мир такой огромный, нужно значительно больше места, чтобы было где задержаться.

1. Развитие персонажа

Это главное, что привлекает внимание в играх категории РПГ. Система перков была значительно переработана по сравнению с и Fallout 4. Раньше система выглядела как на изображении, теперь применяются карточки. Каждый раз при повышении уровня вы получаете новую карту умений. Эти карты разделяются между отдельными атрибутами.

Карты можно менять в любой момент по своему желанию, одновременно их можно использовать ограниченное количество. Таким образом, можно создавать разных персонажей с разными навыками. Возможно, это также будет продвигать командную работу разных геймеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *