
Последнее обновление от 21 июня, 2025 автором Антон Резчиков
Достаточно одного взгляда на Deliver At All Costs, чтобы понять её привлекательность. Все помнят игры вроде GTA и L.A. Noire, где управление транспортом было неуклюжим, приводя к сбиванию пешеходов, столкновениям с машинами и авариям. Забавно, но такие моменты доставляют удовольствие. Есть нечто притягательное в том, чтобы мчаться по городским улицам, не заботясь о людях или имуществе, и приятно видеть игру, которая использует эту идею.
Известно, что управление в видеоиграх может быть неудобным. В отличие от гонок, где физика сосредоточена на вождении, в GTA и L.A. Noire акцент на других аспектах, из-за чего вождение не идеально. Deliver At All Costs — это ода абсурдному вождению в видеоиграх и хаосу, который оно приносит.
- Платформы: ПК, PS5, Xbox Series X|S
- Дата выпуска: 22 мая 2025
- Издатель: Konami
- Разработчик: Far Out Games
Геймплей предельно прост, как ясно из названия. Игрок управляет Уинстоном Грином, новичком-водителем доставки семейной компании 1950-х годов We Deliver. Задача — доставить груз из точки А в точку Б, поощряя столкновения с любыми объектами по пути. Начать игру планировалось с соблюдением правил дорожного движения, чтобы проверить механику, но через несколько секунд стало ясно, что это бесполезно. Миссии начинаются с простых препятствий, таких как мокрые дороги или хрупкий груз, но вскоре переходят к абсурду: уклонение от ракет или вождение с привязанными воздушными шарами. Каждое здание, забор и светофор на карте созданы для разрушения, и разрушать их действительно придётся.
Сюжет и его неожиданная глубина Deliver At All Costs
Deliver At All Costs умело балансирует между удачно неуклюжим управлением и откровенно плохим, создавая тринадцать глав хаотичного и весёлого геймплея. Триггеры газа и заднего хода очень чувствительны, позволяя легко ошибиться со скоростью и устроить аварию. При движении задним ходом нужно инвертировать управление, что кажется интуитивным, но всё равно приводит к комичным ошибкам при излишнем размышлении.
Шутка в том, что сюжет игнорирует безрассудное вождение. Клиенты всегда довольны доставкой, даже если их дом разрушен. Когда Уинстон попадает в неприятности на работе, это связано не с вождением, а с тайной из его прошлого. Да, в игре есть настоящий сюжет, и он увлекательнее, чем можно ожидать.
Уинстон Грин скрывает тайну, которую раскрывает Донован, сын президента компании, запуская драматичную историю о корпоративных интригах и правительственных заговорах, которая подошла бы серьёзной игре. Сильная озвучка главных героев делает её захватывающей, особенно в последних двух главах.
Всё построено с юмором. Смешная задумка усиливается равнодушием игры к разрушениям. Клиенты не замечают хаоса, а пешеходы, которых сбивают, лишь ворчат и продолжают свой путь. В меню есть руководство, упоминающее полицию, но она появляется только раз, когда сюжет требует побега Уинстона.
Жаль, что полиция не преследует чаще, так как карта вне основных миссий — слабое место игры. Мало занятий, что снижает интерес к исследованию. На карте есть метки с побочными квестами и «секретными машинами», которые Уинстон может использовать вместо грузовика. Это не точные копии ретро-автомобилей, как в L.A. Noire, но винить за это сложно. Однако без других активностей они быстро надоедают. Побочные квесты интереснее — например, квест с клоуном, где нужно доставить проклятую машину на вершину вулкана и сбросить её, словно Кольцо Всевластья. Но таких квестов мало, и мелкие ящики на карте не стоят усилий.
Проблему усугубляют зоны загрузки, через которые приходится часто проезжать. Уинстон начинает и заканчивает день в квартире, далеко от офиса We Deliver. Путь на работу проходит через две зоны загрузки, которые длятся пару секунд, но раздражают. Они вызывают лаги звука, что мешает наслаждаться саундтреком в стиле 1950-х. Карты небольшие, и зоны загрузки кажутся неоправданными. Они не портят игру, но заставляют задуматься, стоит ли ехать через весь город ради редких точек интереса.
Заключение
За 10–15 часов Deliver At All Costs предлагает короткое и увлекательное приключение с абсурдным вождением. Механика управления достаточно хороша, чтобы быть приятной, но достаточно неуклюжа, чтобы превратить игрока в худшего водителя 1950-х. Смех через геймплей и контрастный серьёзный сюжет делают безрассудное вождение невероятно весёлым.

Плюсы
- Управление машиной чувствуется хорошо, но с долей абсурда
- Каждая миссия приносит новый смешной вызов
- Сюжет увлекательнее, чем можно ожидать
- Отличная озвучка подчёркивает контраст между глупым геймплеем и серьёзным сюжетом

Минусы
- Частые зоны загрузки портят удовольствие
- Карта кажется пустоватой для дополнительных активностей